April 20, 2023

Дырки разума, дешёвые подписчики и золотые буквы

Написать бота сможет и дурак. Нужно всего-то немного усидчивости и толика желания. Тут мы поможем и подскажем на каждом этапе.

Ну а что дальше? Дальше что?

Ссылку в соцсетях размещают?) Ага. Слетятся по ней переходить, особенно соцсеть "даст добро".

Ни одна соцсеть не хочет, чтобы вы уводили клиентов на другую площадку.

Начинают вести свой сайт? Погодите ка. Достану свой секундомер. Вместе над ними поржём.

80% сайтов и каналов остаются брошенными через полгода.

Как правило деньги нужны были уже вчера.

Чтобы сделать деньги быстро - их надо вложить

Как большинство тратит деньги на рекламу?

В день мне прилетает с 10ок объявлений, где мне рассказывают о том, как освоят бюджет.

Освоят? Серьёзно?

Что вообще такое "освоить" бюджет?

Я вижу за этим простые слова: "Мы всрём ваши деньги".

Как я вижу "своение" моего бюджета

Если бы мне сказали: Мы возьмём стоимость вашего подписчика и сделаем её в два раза ниже, а окупаемость будет той же - вот тут нет вопросов.

Вот только предложений таких я не встречал.

Зато могу вам рассказать о том, как этого просто добиться.

Вот что принесёт вам кучу денег

Если раньше вы должны были:

  1. Покупать товар.
  2. Продавать товар.
  3. Хранить его между этим делом где-то.
  4. Думать о том, как распределить средства.

Теперь у вас лишь одна монета - читатели вашего канала.

После того, как запустили канал и привлекли подписчиков.
  • Вы платите за их привлечение.
  • Они платят вам за ваше предложение.

Если они платят больше, чем стоило их привлечение - вы в плюсе.

И ваша жизнь выглядит примерно так.

Но если они приносят меньше, чем вы заплатили за их привлечение - вы в минусе.

Вложения не окупаются и вы вновь начинаете искать "золотую жилу в интернете".

А её оп-па и нетути, потому что есть простая система.

Если вы ей следуете - получаете результат, а если нет, то...

Как не оказаться на обочине счастливчиков в сети?

Реклама - это одно из самых уязвимых мест.

Если вы не овладеете ей - вашим кошельком овладеют хитрые админы в телеграм и бездонная яма вконтакте.

Надо сказать, что реклама - одна из самых лютых дисциплин, которая только мне встречалась в моей жизни.

Стоит вам набрать в поиске "Как настроить рекламу вконтакте/телеграм?" и всё - пиши пропало.

Вас разорвут на куски рекламными баннерами от "освой профессию интернет маркетолога" до "SMM менеджера".

Заставят вас проходить годовые курсы по их настройке и всё, с чем вы выйдите с этих курсов - это СТРАХ.

  • Страх ошибиться(потому что слишком много всего напихали в вашу голову).
  • Страх слить бюджет(о даааа, а его с каждым годом требуется всё больше, больше и больше). Поэтому входить в сеть надо сейчас.
  • Страх порицания.

Вот с чем вы выйдите оттуда(а кто-то из вас уже вышел).

Почему я так уверенно об этом говорю?

Потому что я сам прошёл все эти курсы, знаю их изнутри и знаю какие результаты вас ждут.

Какие? Да никакие, блин!

Но есть и хорошие новости

Вся реклама(точнее написание текстов) сводится лишь к трём проверенным формулам.

Формулам, которые будут работать всегда и вот почему.

Психика у всех устроена одинаково, а значит если это сработало в одной теме, то сработает и в другой.

Не верите?) Удостоверитесь в этом сразу после того, как дочитаете до конца.

Есть три формулы, которые универсальны к любому формату продукта:

  1. Услуги.
  2. Инфотовара.
  3. Да даже товарному бизнесу.

Потому что в основе этой рекламы лежит не попытка "прогнуть человека", а присоединиться к нему на уровне диалога.

Это очень тонкая механика, которая обычно доступна манипуляторам, психологам и гипнотерапевтам.

Нет, вам не придётся изучать её слишком долго

Вы сможете овладеть ею сразу после просмотра 20 минутного видео, которое я записал специально для вас

Чуда не будет и вам придётся попрактиковаться, однако оно того стоит и вот почему.

В этом видео я показал на примере как взять текст из одной темы(там вообще про экспертов и продажу книги) и применить к продвижению своего канала.

При этом результат оказался в два раза лучше по деньгам, чем я настраивал раньше.

Текст был настолько кривой и кособокий, что я не мог поверить в то, что он сработает.

Но даже сейчас, пока я пишу вам это послание - он крутится в рекламном кабинете вконтакте и перетаскивает мне подписчиков прямо оттуда.

Текст уже выложен на платформе и достаётся вам совершенно бесплатно, как и предыдущий бонус: Книга по личным продажам.

Я выкладываю этот материал всего лишь один раз и больше он не будет фигурировать ни в одном другом тренинге.

Потому что выгоду от него не может понять только глупый человек(а айтишники не такие).

  • Одно дело, если вы потратите на рекламу 100000 рублей.
  • И совсем другое, если 50000 рублей.

Очевидно?

Очевидней, блин, некуда просто.

Вы можете отказаться от этого бонуса

Это нормально. Потому что не всем нужно получать результат.

Многим хочется играть в проблему. Это нормально. Нормально, потому что так устроена их жизнь.

Им эти три фреймворка погоды не сделают, поэтому они достаются только тем, кто хочет изменить свою жизнь в корне и перейти совсем на другую сторону.

  • Туда, где вы работаете в любимом деле: разработке скриптов и ботов.
  • Туда, где вам за это платят: у вас есть для этого первый бонус.
  • Туда, где вы сами строите свою империю: создавая каналы, ботов и продвигая их.

Всё, что сейчас отделяет вас от этой записи - подключение к чату участников курса.

Послушайте...

Бонусы будут ещё. И ещё вкуснее и жирнее.

Но и цена будет расти.

Если вы включаетесь в программу сейчас - вы забираете эти и все последующие бонусы по текущей цене.

Каждый из этих бонусов окупает программу в несколько раз.

Вы готовы сделать это вместе с нами?

Вот ссылка.

Ждём: https://money-python.com/th2/

Доступна рассрочка, бронь, полная оплата.