June 25, 2023

Как python программисту иметь деньги при любой ситуации в стране

После вчерашнего можно предположить, что 24ое число - заговорённое))))

Многие сейчас думают, что их отпустило и больше такого не повториться.

Однако совсем недавно эти же люди думали о том, что их ничего не коснётся, а вчера покупали билеты за 200.000₽ в соседнюю страну и бакс по 110 рублей.

Например, трасса М5 проходит в 10 метрах от моего дома и есть лишь единственный момент, который позволял мне оставаться в невозмутимом состоянии - это Python скрипты, которые автоматом сейчас генерируют деньги на моём счету.

Единственная валюта, которая не обесценится ни при какой войне в мире

Вчера рухнули акции российских кампаний, рубль. Да что там эти мелочи? Пошатнулось государство и этот день уже вошёл в историю.

Кошелёк каждого из нас мог оказаться наполненным фантиками.

Но есть единственная валюта, которая будет нужна всегда.

Это люди.

Даже если бы все рубли и баксы превратились в ничто - мне понадобилось бы лишь найти того человека, которому нужны клиенты(любому бизнесу в принципе) и я бы продал ему весь тот трафик, который генерирует Python в автоматическом режиме.

Либо мне даже не пришлось бы искать покупателей, потому что Пайтон приносит деньги на автомате.

Например, в моём хостинге на одном из аккаунтов откуда-то взялась кучка рефералов, которые как минимум позволяют мне содержать сетку моих сайтов совершенно бесплатно.

Это лишь малая часть.

И вот как я это сделал

Я просто написал статью, в которой у меня была реферальная ссылка на мой хостинг и оттуда даже при минимальном количестве посетителей начали приходить люди, оплачивать хостинг, а мне начали приходить деньги.

Всё очень просто.

Другой вариант:

Те же сайты, только оттуда люди покупают партнёрские товары.

Гора, по сути бесконечное количество вариантов заработка с помощью простой и понятной системы:

  1. Есть сайт, который Python наполняет автоматическим контентом по специальной методике буквально за копейки.
  2. Есть люди, которые ищут этот контент.
  3. Люди переходят, читают, кликают по нашей рекламе, покупают наши или чужие товары и продукты.

Всё максимально просто и прозрачно, но есть нюанс(а точнее тонны нюансов).

И вот что можно продавать через эти сайты:

  1. Свои товары.
  2. Свои курсы.
  3. Чужие курсы за отчисления.
  4. Чужие товары за отчисления.
  5. Сдавать сайты в аренду.
  6. Сдавать подписные листы в аренду для сбора подписчиков.
  7. Собирать людей в подписку, продавать им свои свои и чужие товары.
  8. Продавать рекламные места фирмам.
  9. Продавать свои услуги онлайн.
  10. Монетизировать за счёт пуш монетизации своей и с помощью сервисов.

Люди. Все деньги, которые вы видите выше - это люди.

Даже если завтра не станет рубля в принципе и даже если не станет России, даже если не будет бакса и в США грянет дефолт - мне будет всё равно.

Потому что всё, что мне нужно будет сделать - это два пункта:

  1. Дождаться пока появятся "другие деньги".
  2. Продать посетителей сайтов за эти деньги тем, кому они нужны.

Всё.

Тот, кто владеет трафиком сейчас - владеет миром своей жизнью и жизнью своей семьи.

Поэтому чтобы ни случилось - каждый из вас может заложить прочный финансовый фундамент уже сегодня.

Мы можем научить тебя создавать такие сайты, которые будут генерировать посетителей при минимальных вложениях.

Чтобы узнать условия - кликай по ссылке ниже, записывайся и следующий месяц проведёшь в создании своей сетки сайтов, которая начнёт приносить тебе доход в ближайшее время.

Узнать условия участия-->