February 24, 2019

Денежный фундамент

Как это сделать и сколько времени тебе на это понадобится?

Я зарабатываю в интернете уже 5 лет и могу тебе сказать точно, что зарабатывать в интернете несколько средних зарплат сможет даже ребенок 14-15 лет, я лично таких знаю, а о взрослых и осознанных в жизни людей и говорить нечего, примеров таких людей скорее всего и сосчитать не получится. Я не эксперт, но знаю о заработке в интернете намного больше чем многие. Сегодня мне хочется поделиться с тобой тем, что тебе точно поможет стать экспертом или просто начать зарабатывать хотя бы 100 000 рублей в месяц. В первую очередь, тебе стоит понимать, что в ситуации, когда последовательность твоих действий будет незначительно или вообще не будет отличаться от последовательности действий тех, кто уже чего-то добился, шансы на твой успех в любом деле сильно повышаются, ведь прорубать дебри неизвестности самому - гораздо сложнее и дольше, чем следовать уже по пройденному кем-то пути. Я это прошел и знаю о чем говорю. Это проще понять на простом примере.

Пример: Представим, что кто-то умеет ходить на руках и он в этом эксперт. Ты ходить на руках не умеешь, но очень хочешь научиться. И если ты не планируешь потратить много времени на собственные попытки научиться, не хочешь получить травму, а просто хочешь делать это быстро и правильно, тогда тебе, однозначно, стоит посоветоваться с человеком, который уже умеет это делать. Спросить у него то, что поможет тебе понять и пройти его путь. Спросить: "Как он к этому пришел, Что он может тебе посоветовать и чего стоит придерживаться. Чаще всего, люди ценят внимание к себе и тому, чем они занимаются, поэтому твои вопросы, скорее всего, не останутся без ответа. Возможно, он тебе посоветует что и как тренировать, подскажет пару упражнений, поведает пару тонкостей процесса тренировок. И ты уже примерно будешь представлять план по достижению вершин в ходьбе на руках. И такой путь будет намного быстрее и проще, чем учиться и набивать шишки самому.

В заработке все обстоит еще проще. Перенять опыт экспертов проще некуда. Для этого ты можешь прочитать их книги и почерпнуть для себя что-то новое из них. Обычно именно в книгах эксперты и передают свою экстренность. Найти такие книги совсем не сложно, среди экспертов в заработке будет сложнее найти человека, который не написал хотя бы одну книгу на эту тему, поэтому проблем с поиском источника у тебя возникнуть не должно. Ответы почти на все свои вопросы ты можешь найти в книгах этих экспертов, сейчас достаточно много бизнес литературы для любого уровня подготовки и опыта, поэтому этот способ перенимать опыт экспертов доступен даже полному новичку. Все это бесплатно, боле того, ты можешь прямо сейчас скачать себе книг на долгие годы вперед, поэтому не говори что нет возможности. Вот, например, я читаю постоянно и советую тебе этим заняться, если ты еще не читаешь. Не советую тебе читать что-то отдаленное от твоей окружающей действительности. Например, если ты живешь в Саратове, книга на тему "как построить свое прибыльное кафе в Чикаго", тебе маловероятно будет полезна. Потому что решив применить это в своей жизни, ты столкнешься с тем, что вокруг тебя другие законы, другие люди, другой менталитет. Это скорее сыграет с тобой плохую шутку, чем поможет тебе построить свое прибыльное кафе. Читай что-то более приближенное и становись каждый день лучше чем вчера. И чтобы ты не выбрал, какую бы сферу или нишу ты для себя не выделил, чтобы стать экспертом и построить свой денежный фундамент, тебе понадобится не более 10 000 часов занятий в этом деле. А чаще всего этих 10 000 часов тебе не понадобится, если ты предрасположен к этому, тогда все это у тебя получится намного легче и быстрее чем ты сам ожидаешь. Это доказанный факт, я не раз находил этому подтверждение в своей, и жизни знакомых мне людей. Гениями мы не рождаемся, не существует новорожденных гуру в каком-то деле. Большинство сейчас живет чтобы жить и ни о какой экспертности, мотивации и саморазвитии в их головах нет даже мыслей. И сейчас я расскажу тебе почему так.

Стартовая позиция

Тебе очень повезло, если тебя изначально поставили на путь, который ежедневно приближает тебя к нужным вещам, но обычно все немного иначе. Стартовые позиции мои, твои и большинства остальных - были началом пути в неизвестность. А неизвестность у нас ведет только в одно место. Я говорю про учебные заведения, в которые поступают потому что не знают что делать дальше, надеясь в процессе обучения или после получения диплома найти занятие и работу себе по душе. Ты уже возможно знаешь что я считаю прохождение обучения в высшем образовательном учреждении не по своей воле - пустой тратой времени и денег, которые уходят на проживание, канцелярию и все другое, что нужно для официального 4-5 летнего просиживания штанов в университете, или, как это принято называть - учебы. Другой разговор, если ты идешь учиться с четкой целью стать специалистом, это очень хорошо и даже похвально. Но зная статистику, что 60% людей работает не по специальности и 80% людей своей работой не довольны, для меня тратить 4-5 лет на "учебу" в высшем учебном заведении ради диплома, с которым будет трудно в McDonald’s на кассу устроиться, мечта, мягко говоря, очень сомнительная. Эту статистику сейчас знает каждый второй, но поступать учиться и продолжать учиться, людей меньше не стало, обычный пример шага в неизвестность. Когда ты не знаешь что будет дальше, не берешь все в свои руки, а просто плывешь по течению, надеясь что все будет хорошо и все плохое случается с кем-то другим, но точно не с тобой. Надежды найти высокооплачиваемую работу не угасают еще пару недель или даже месяцев после завершения учебы, ну а что в итоге - ты скорее всего сам знаешь. Взять все в свои руки получается не у всех, но у меня это получилось.

Мне больше по душе жить так, как решу я сам, а не старший менеджер, стоящий за моей спиной. Хотя, второе я никогда не пробовал, но точно знаю что это мне не подойдет. Мне не понадобилось высшее образование для того, чтобы заработать больше миллиона рублей за месяц на 24 год своей жизни. Мне не понадобилось высшее образование для того, чтобы сейчас написать эту и еще 214 авторских статей на этом канале. Мне не понадобилось высшее образование для того чтобы у меня появилось все, чего никогда не будет у 99% людей даже с тремя красными дипломами. Я понимаю, что если бы у меня было хорошее бизнес образование, я бы лучше выстраивал процессы, и возможно, зарабатывал бы больше, чем зарабатываю сейчас. Всего этого у меня нет, и так получилось, что рубить себе дорогу мне пришлось самому, и об этом я много раз писал в своих статьях. Самообразование и самореализация без учебы для тебя может показаться сложным и, возможно, в твоей ситуации невыполнимым, но я знаю что если получилось у меня, значит может получиться и у тебя. Всего 5 лет назад я был на твоем месте и знаю что неизвестность может пугать и заставляет метаться от варианта к варианту. Я хочу тебе сказать только одно, кем бы ты ни был, где бы ты не находился и сколько бы опыта и денег у тебя не было, все равно можно исправить даже, как тебе кажется, неисправимое и не важно как и с чем ты начнешь, важно с чем ты закончишь. И для всего этого тебе понадобится не более 10 000 часов, а чаще даже и столько тебе не понадобится. Для этого тебе нужно начать делать то, что ведет тебя к той жизни, которую хочешь ты. Я тебе гарантирую, больше половины твоих вопросов и даже полное отсутствие понимания отпадут во время действия. Ну или можешь ничего не делать дальше, оставаться недовольным своей жизнью и продолжать плыть по течению как мертвая рыбка