June 24, 2022

Самый молодой ученик нашей школы

Имя: Давид Шакарян

Возраст: 16 лет

Точка А

Давид ушел из школы после 9 класса по личным причинам. Несмотря на возраст и непростую ситуацию в жизни, решил найти нишу, в которой мог бы реализоваться. Обычный парень с головой на плечах, который хотел вырасти в финансовом плане.

После долгих поисков хорошего контента ему удалось познакомиться с нашим экспертом Дмитрием Тюриным. После первого вебинара попал к нам на курс для новичков. Хотя некоторый опыт в трейдинге он уже имел.

Процесс обучения

Старт обучения был 16 августа. Зная только основы работы с криптовалютой, он смог окупить обучение уже на второй неделе. Он начал зарабатывать 15-25% уже после первой недели обучения у нас на курсе, сразу, как только узнал про технический анализ.
Самый большой заработок Давида за месяц составил 540$ – это по 135$ в неделю!

Точка Б

«Можно сказать, я целый день слежу за криптой, но с помощью уведомлений не остаюсь у графика вечно, что помогает мне совмещать этот вид заработка с основной работой».

Сейчас капитал парня вырос до $2300, в день он стабильно зарабатывает минимум 10%.

Давид – еще один пример того, что независимо от возраста и постоянной работы, на криптовалюте можно зарабатывать дополнительно.

Обратная связь

“Мне очень нравилось учиться. Много информации от реально успешных людей — это круто. Конечно, были очень сложные темы, например, теханализ. Но мне помогали разобраться и моя группа, и эксперт.”