September 22, 2019

F.A.Q - Ответы на часто задаваемые вопросы.

Приветствую вас!

Решил всё таки составить F.A.Q так как приходит от вас очень много однотипных вопросов, чтобы не объяснять каждому по отдельности что и к чему - решил сделать статью на эту тему.

Вопрос номер 1:

Зачем ты распространяешь эту схему, какова твоя выхода?

Ответ:

На обменном онлайн сервисе с помощью которого я зарабатываю и призываю зарабатывать вас - присутствует так называемая "Реферальная система" - что это такое?

Реферальная система - специальная партнёрская программа предоставляемая различными интернет сервисами (ресурсами) для своих клиентов (пользователей) используя которую клиент привлекает в этот сервис новых клиентов за что в дальнейшем автоматически получает какое либо поощрение.

В данном случае привлекая новых клиентов в данный обменный сервис я буду получать свой партнёрский процент 1.5% от всех обменов которые будут совершать приведенные мной пользователи, а значит моя прибыль соответственно увеличится, именно этой целью я движем в создании данного мануала и заинтересован в том чтобы вы работали вместе со мной)

Скриншот из раздела "Партнёрский аккаунт" в моём аккаунте на обменнике с которым вы будете работать.

Вопрос номер 2:

Сколько я могу заработать на этой схеме и сколько времени это займёт?

Ответ:

При средней загрузке в сутки 4 - 6 часов, среднем бюджете 6000 рублей / 2500 гривен и учитывая что среднее время одного круга по обмену составляет 15 - 20 минут вполне реально зарабатывать 5000 - 8000 рублей (2000 - 3000 гривен) день.

Можно ли больше?

Да, можно, к примеру мой суточный доход на данный момент составляет около 16000 Рублей, но вы должны быть готовы к тому что у банка могут появится вопросы к такой чрезмерной активности и может понадобится объяснять ситуацию, я для этих целей использую свой фриланс аккаунт и некую связанную с ним легенду, что объясняет происхождение средств якобы от выполненных заказов по веб разработке.


Вопрос номер 3:

Это законно, не преследуется ли данная деятельность по закону?

Ответ:

Да, это вполне законно и не противоречит никаким законам как России так и Украины, проблем не будет)


Вопрос номер 4:

Займёшь мне денег, у меня просто вообще нету, с первого заработка отдам!

Ответ:

Нет и можете даже не пытаться!


Вот собственно и всё вроде.

Желаю всем удачной работы! )