September 19, 2019

Александр Шустов опубликовал на своем сайте официальное обращение о желании сделать чистосердечное признание

Сегодня после двухмесячного молчания на сайте компании Мани Фани https://moneyfunny.ru появилось официальное обращение генерального директора Александа Шустова о желании сделать чистосердечное признание правоохранительным органам о том, куда и как были выведены деньги инвесторов компании, а так же о коррупции ЦБ.

Скриншот обращения с сайта.

Взамен Шустов просит гарантий того, что ему будет оформлена явка с повинной и снисхождение суда по делу. Ниже приводим текст его обращения:

"Официальное заявление генерального директора компании ООО «МАНИ ФАННИ ОНЛАЙН» Шустова А. А

Я, Шустов Александр Александрович генеральный директор компании ООО «МАНИ ФАННИ ОНЛАЙН» готов сделать чистосердечное признание и рассказать о том, как и при каких обстоятельствах мной были выведены средства инвесторов из компании и о даче взяток сотрудникам ЦБ, если правоохранительные органы гарантируют мне оформить явку с повинной и снисхождение на суде.

Сейчас мне не хватает смелости сделать это самостоятельно явившись на допрос в правоохранительные органы, но в случае вызова на допрос и обеспечения вышеуказанных гарантий, я готов рассказать все. Я долгое время ждал инициации процедуры банкротства моей компании и тянул время в надежде, что удастся избежать ответственности, но сейчас понимаю, что ждать больше не могу и хочу все рассказать. О гарантиях и вызове на допрос прошу передать через моих родителей и брата, которые каждый день общаются со мной и знают мое местонахождение.

19 сентября 2019 г.

Шустов Александр Александрович. "

Фактически правоохранительным органам нужно только доставить Александра Шустова в отдел для дачи показаний. Как видно из обращения при наличии гарантий правоохранительные органы найдут Александра через его родителей.

Будем следить за развитием данной ситуации.