January 16, 2021

Кейс: Как я раскачал свой Telegram канал без затрат на рекламу!

Приветствую. Нашел интересный кейс на тему раскачивания телеграм канала без затрат на рекламу.

Кейс написанный от лица автора.


Друзья, всем привет! Хочу рассказать Вам о том как я набрал первых 1 000 подписчиков на свой Телеграмм канал за один месяц, не вложив ни копейки в раскрутку.

Вы сейчас наверное думаете, что у меня был раскрученный аккаунт или группа в одной из соц.сетей, а там вставил ссылку и пошли люди? Нет! ВП (Взаимный пиар) ? Нет! Друзья, я просто создавал темы на тематических форумах, и оставлял ссылки на мой канал, вот так все просто. Ниже я расскажу все моменты поподробнее.

Приятного чтения!
Как я пришел к каналам в Телеграмм?
Идея создать канал пришла тогда, когда все заговорили о каналах в Телеграмм, что это очень хорошее вложение, и можно хорошо зарабатывать на канале, продавая рекламу и т.д. Вовлеченность подписчиков в Телеграмме очень хорошая, при моих, на данный момент 1300 подписчиков, пост за сутки набирает около 1К просмотров. И это не должно не радовать. Не помню, на каком то канале даже был репортаж про Телеграмм, и там рассказали про канал "Бывшая" на сколько я помню, купили этот канал за 1.2М, но это еще продавец продешевил.


Выбор тематики


Тематику я выбрал про заработок денег в сети и оффлайн. Сливаю различные курсы, интервью, схемы заработка, бизнес идеи и кейсы как черные, серые, так и белые.


Название


Над названием долго не думал. Назвал канал - Делай Деньги.
Продвижение канала


Теперь нужно канал каким то образов продвигать. Деньги тратить не очень хотелось, потому что реклама в Телеграмм очень дорогая. Решил попробовать с тематическими популярными форумами про заработок, не такие форумы как biznet и т.д. А именно где тусуются пацаны в поисках халявы, или же идей о том как же можно поднять бабосика, что бы курить бамбук и не о чем не думать.

Схемы там разные, от того как развести людей на деньги в сети и до белейших тем. Так вот, в телеграмме можно создавать посты на отдельном сайте, Telegraph. Пишешь там статью, потом выкладываешь пост с ссылкой от Telegraph уже у себя на канале.
Создавал темы на форумах с каким нибудь бизнес кейсом или схемой заработка, и оставлял ссылку на Телеграф, а в телеграфе уже в начале каждой статьи я оставлял ссылку на свой канал Делай Деньги.


Пример темы с форума с ссылкой на телеграф: 

Пример c Телеграфа:
Вот таким образом, всего за один месяц я набрал 1 000 активных подписчиков. Каждый день с 5-ти форумов на канал подписывалось по 20-50 подписчиков.

Мои Вам рекомендации по введению канала:.


1. Не выкладывайте в день больше 2-3 постов на канал. 2-3 поста в течении дня, это отлично, если у Вас авторский канал. Пост утречком, после обеда и вечером. Два поста по тематике, и один пост рекламы, если будут покупать. Не выкладывайте больше одной рекламы в день. Аудитории реклама не нравится, можно одну рекламу + одну нативную рекламу.


2. Оформляйте посты красиво, добавляйте кнопки реакций, делайте красивые превьюшки. Посты делаются с помощью ботов в телеграмме.


3. Как наберете 1 000 подписчиков, уже можно начинать продавать рекламу. Я продавал за 450 рублей. Я конечно и продавал когда на канале было 800 подписчиков, за 350 рублей.
Это лишь мои рекомендации, как вести канал, это уже Ваше дело.