September 10, 2019

Кейс: заработок на Яндекс Дзен

Всем привет, меня зовут Мурад Хизриев. Я давно занимаюсь пабликами Вконтакте, имею несколько небольших Кавказских пабликов:

Воспитанные Кавказцы, Hayat, Dance Kavkaz, NUMBER ONE

Примерный доход с этих пабликов 18-25к в месяц. Хотелось большего, а вкладывать в крупные проекты не было на тот момент денег.

На данный момент занимаюсь пабликами и веду 5 каналов на Яндекс Дзене

Знакомство и первые деньги с Яндекс Дзена

В начале 2019 года я случайно наткнулся на YouTube канал Яндекс Дзена. Посмотрел все презентации на канале. Начал изучать эту нишу, и спустя пару дней создал свой первый блог, назывался он «Блог Кавказца», создал под свою аудиторию Вконтакте и купил консультацию на месяц у «Блог не Блогера» (есть такой блогер) за 9 ,500 рублей. На тот момент эти были последние деньги, и подумал, потрачу на полезное.

Блог на Дзене «Блог Кавказца»
Выбрал тематику не случайно. Я сам с Кавказа, имею аудиторию Кавказскую в пабликах, исходя из этого и была выбрала такая тематика

Спустя неделю вышел на монетизацию.

Сразу вышел на 20 к посещении в месяц, но это продолжалось недолго и ежесуточное посещение упало и в первый месяц держался примерно 5-10 к

Февраль-март (канал Блог Кавказца)

Заработок с этого канала на тот момент был 150-250 рублей.

Писал по 2 статьи в сутки. Конечно, были времена когда я не писал совсем. Но в среднем писал по 2 статьи. Я хорошо анализировал канал и понял, что людям нравится тематика связанная с народами Кавказа. Я писал именно про отдельные народы Кавказа и такие статьи хорошо заходили.

Тут надо быть очень аккуратным, писать надо аккуратно, чтобы не задеть никого. Иначе, можно получить бан.

На сегодняшний день с канала «Блог Кавказца» зарабатываю 250-700 рублей в сутки. Заработок зависит от количество постов, насколько они выстрелили и.т.д.

Так же в последний месяц я стал экспериментировать нарративы, так как именно в «Блог Кавказце» нарративы читают хорошо. И стал делать нарративы каждый день, и заходят они лучше чем статьи.

Нарратив - Это тип публикации представляет собой последовательность из экранов, на каждом из которых могут быть размещены изображение, видеоролик или короткий текст.
Нарративы заходят не во всех каналах. У меня из 5 каналов, только в одном нарративы заходят хорошо, в остальных статьи лучше, а нарративы совсем не читаются.

На сегодняшний день не стоить писать желтуху. За это можно получить бан. Хотя, изначально, возможно, ваш канал и выстрелит. Пишите на определенную тематику, которую вы сами хотите, а еще лучше, если вы сами хорошо разбираетесь в определенном тематике и создадите свой личный блог.

Мой второй канал — Мотиватор, позже был переименован на «Опыт Х». Тематика этого канала — «финансы, деньги (заработок в интернете)».

На данный момент канал заброшен и были удалены все статьи, так как я получил пессимизацию за контентный спам

Заработок с канала «Мотиватор (Опыт Х)»

Заработок скромный. Но фишка этого канала в том, что можно делать статьи под партнерские программы. Вот пример того, как одна статья принесла мне 90 рефералов

Рефералы за одну статью

Как выбрать тематику канала?

Тематику канала надо выбрать исходя из того, про что вы можете писать по 2 статьи в течении месяца. Если у вас есть такой контент план на месяц по отдельном тематике, то именно это тематика и подойдет для вас. Иначе, вы через неделю голову будете ломать, что писать. Хотя, если захотеть, можно любую тематику изучить и писать на эту тему сколько угодно

На сегодняшний день хорошо заходит — политика и общество, новости, кулинария, путешествие и личные блоги.

Как выйти на монетизацию?

Выйти на монетизацию легко. Главное писать изначально 5, максимум 10 постов, посмотреть какие выстрелили и исходя из этого делать дальше контент. В среднем, можно выводить за неделю канал на монетизацию. Конечно, все зависит от тематику и насколько у автора фантазия развита.

Сколько времени у меня уходит на контент?

Если делать все хорошо и качественно- 4-7 часов в день

Плюсы/минусы Дзена?

Плюсы

Можно начать без вложении
Возможность прокачать свой личный бренд
Бесплатная аудитория

Минусы

Канал могут заблокировать по непонятным причинам без объяснение причины
Скромный доход.

Стоит ли сейчас заводить канал в Яндекс Дзен?

Да, стоит. Пока не поздно. С каждым днем количество каналов увеличиваются, но качественных каналов очень мало. Конкуренции почти нет. Поэтому, сейчас самое то.

И последний канал, который я вывел на монетизацию «Томский Сибиряк». Мне для вывода на монетизацию потребовалось три дня. Это показывает, что заходить пока можно и спокойно можно занять свое место в Дзене.

Томский Сибиряк

За июль общий доход со всех каналов в Дзене получилось 43,500. Доход с канала «Блог Кавказца» 14.900.

Кто хочет зайти в эту платформу, то сейчас самое то.

Спасибо всем за внимание. Если есть вопросы, то пишите в комментариях и в личку, отвечу каждому. Всем удачи и больших чеков!