October 9, 2019

Кейс: заработок на YouTube

Сегодня подготовил для вас небольшой кейс одного молодого паренька (17 лет), который поднял свои первые 500 тыс. рублей на Зарубежном YouTube.

Сейчас он все сам вам и расскажет!

Хай парни и девчонки! Да, свои первые 500 тыс. рублей на Зарубежном YouTube!

В начале у меня не было ничего. Ну как ничего - школа, уроки, вечно достающие одноклассники, которым YouTube казался как сфера, где сидят одни недоблогеры. Насмотревшись разных роликов на YouTube я подумал, чем я хуже и почему бы и мне не создать канал на YouTube. На тот момент была популярна игра Agar.io.


Первый видос по этой игре я увидел на канале у всем известного EeOneGuy. Я вдохновился его идей и начал делать, но я начал с туториала, который за месяц набрал 100 тыс. просмотров, думаю для старта нормально. Количество подписчиков составило около 2 тыс. Скромно скажите вы, да соглашусь, но для того времени мне это было достаточно.


С партнерки YouTube я ничего не получал, поэтому я думал забросить это гиблое дело, если бы не товарищ, с которым я познакомился. У него был канал с англоязычной аудиторией - никнейм канала и все видео были на англоязычном языке. Поговорив с ним пару часов в скайпе и удивившись его доходу на YouTube, я начал думать, как мне Русскую аудиторию не потерять, но в то же время добавить Англоязычной.


Я попробовал сделать как он - поменять название, добавить тегов в видео на английском языке. Да, ждать пришлось около месяца и первые плоды пошли, это просмотры и счетчик в доход начал расти. Думаю, кто занимается YouTube знают, что за русские просмотры платят мало из-за того, что у всех почти стоит AdBlock, но за бугром такого расширения нет и с каждой 1000 коммерческих просмотры мне капало около 5-6$.

Далее, я познакомился ещё с парочкой каналов и узнал от них больше полезной информации, которая мне пригодилась по оптимизации канала.


Я старался и создавал идеи - снимал ролики без звука с минимум монтажа, как ты играешь кружочками в игры. Это было довольно легко, делай кликбейты на превью я делал просмотры. Один ролик у меня взлетел, но тут уже я привлек не столько хорошие методы, да я накрутил 5 тыс. просмотры, что привело мне трафик он был из рекомендованных, я узнал как туда попадать и просек фишку. Делал видос, кликбейт и обязательно на 10 мин. Такие видео были больше коммерческие и их было легче вывести в рекомендованные.


Итого, прошел уже год как я занимаюсь YouTube, игра начала угасать и уже идеи были исчерпаны, но я успел набрать 5 млн. просмотров и 40 тыс. подписчиков. С этих 5 млн. я и получил в общей сложности 500 тыс. рублей, все их я потратил на вложение в учебу и на всякие потребности, отдых.


После чего я продал канал за 130 тыс. рублей. Им сейчас занимается мой знакомый и делает детский контент, а я создал канал по тематике игры, но уже другой и он набрал за мес. 20 тыс. подписчиков. Но данный момент заниматься YouTube каналами мне не интересно и я занялся Telegram каналами.

Вот такая вот история. Если ты смышленый и у тебя есть не ординарные идеи, то реализуй их на YouTube и тебя заметят! Зарабатывать легко, главное иметь голову на плечах и доступ к интернету