October 27, 2018

Лучшая ниша в арбитраже трафика

Рокак начать делать деньги из воздуха, точней о том, как это делаю я. Примеры и объяснения. Поехали!

Арбитраж умер

Полностью не согласен и глубоко убежден что арбитраж трафика будет существовать и приносить деньги пока жив сам интернет.

Я не считаю себя гуру арбитража, но вот уже 4 с небольшим года арбитраж является одним из моих основных источников дохода. И за все это время, я пробовал много ниш в арбитраже, сейчас расскажу какие из них мне запомнились больше всего.

  1. Товарка - самый простой и скорей всего самый популярная ниша в арбитраже трафика, В 99% случаев встречается вам в виде назойливой рекламы китайских друг на друга похожих безделушек с наценкой в 1000%. По-большей части многие в этой нише новички и начать работать в плюс, или хотя бы в ноль очень не просто. Связано это с огромной конкуренцией, которая на ступень выше чем в других нишах арбитража трафика. Простая, но конкурентная ниша.
  2. Мобильные приложения - До недавнего времени одна из самых прибыльных ниш в моем случае, приносившая мне 30-40 тысяч рублей в день еще в сентябре. Все видели рекламу в мобильных приложениях, я тот самый человек, который ее туда поместил. Может быть не именно ту, которую вы видели, но объемы у меня были достаточно большие. Сложная ниша в плане технических моментов.
  3. Финансовые офферы - микрозаймы и так далее, некогда эта ниша приносила мне 20-25 тысяч рублей ежедневно. Сейчас в этой сфере сложно выудить и пару тысяч в день. Связано это с большой вспышкой открытий физических офисов с микрозаймами. Фактичестки мертвая ниша.
  4. Инфобизнес офферы - Самая простая ниша, но основной проблемой этого направление является маленьких выбор оффера. Новичку вообще не подходит в связи с большим минимальным бюджетом для входа в эту нишу. Сложная в освоении и выбора оффера.

Прочие ниши вроде адалт, дейтинг, игровая и другие серо-белые ниши отталкивали меня своим маленьким циклом жизни. Каждая связка, которую приходилось тестировать 5-6 дней могла перестать приносить деньги уже на второй день использования.

Лучшая ниша из всех что я пробовал

Сейчас у вас будет информация, с которой без проблем каждый желающий сможет заработать себе хорошие деньги и уже с помощью них развивать свои, возможно, более значимые проекты. Все это при условии, если вы уже обладаете начальными знаниями арбитража трафика и способны выполнить элементарные технические моменты, связанные с этой сферой интернет заработка. А для тех, кто не ничего в этом не понимает или не признает арбитраж трафика, как способ заработать хорошие деньги в короткие сроки, скоро выйдет статья с одним белым способом заработать приличные деньги без участия арбитража и партнерок. Зачем говорить о том, как я делаю деньги, я лучше вам покажу.

Ближе к сути. Работать мы будем с сервисом MEGAPUSH, который предоставляет возможность лить трафик на мобильные устройства, взымая оплату только за переходы. Под этот сервис выбираем партнерскую программу WapClick (советую использовать именно ее), возможность работы с бурж трафиком и конечно более высокие выплаты. Партнерская программа, которая платит за скачивание и использование мобильных приложений, представленных на ней. Создаем вызывающий креатив, настраиваем компанию и запускаем. Ничего сложного, даже начинающий арбитражник справится и сможет на этом хорошо заработать. Скрины настройки оставлю ниже.

Скрин настройки под чехию, за нее предлагают самые выгодные условия по выплатам.

Примерно такие результаты получились за пару дней работы с затратами в 1500 рублей