October 16, 2019

Кейс: заработок на браслетах

Вы же видели хотя бы разу силиконовый браслет? Так вот, сегодня мы разберем то, как можно заработать на них.

Ищем известную личность и пилим браслеты с ее лого/другими опознавательными знаками, а потом продаём подписчикам и фанатам.

Опыт

Браслетами я начал заниматься спонтанно. Я не имел никакого опыта и понимания того, как и что мне делать. Было просто желание делать деньги)

Тогда я смотрел такого парня на ютубе, как Игорь Войтенко. Сейчас у него больше 2 миллионов на ютубе. И я довольно быстро заметил, что его аудитория безумно хочет браслеты как у него. В его группе вк проскакивало бесконечное множество "куплю браслет".

Я начал писать таким и предлагал купить браслет. Играл с ценой и были такие, кто был готов отдать 400 рублей за кусок силикона. У меня был ноль в кармане, но годная тема в голове) И я нашел тех, кто вложился в закуп браслетов.

Два варианта закупа

  • Фирма "Mojem" – около 8к на закуп +рублей 500 доставка. Закуп от 200 шт (можно разных цветов). Изготовление и доставка занимает примерно 4 недели в сумме.
  • "Десять красок". Здесь уже можно закупить более мелкой партией, например, от 20 шт.

Доставка клиенту

Доставка осуществляется почтой России и стоит 46 рублей.

Можно сделать УТП — при заказе от 3шт по РФ бесплатная доставка. А за пределы РФ от 4шт (я делал так).

Ещё нужно купить конверты и простой картон. Выходит в копейки совсем, но конверты лучше взять оптом — а то эта копейка в рубль превратится)

Лист картона нарезаем на 3 части. И потом скрепляем степлером, как на фото. Потом главное пройтись по всем местам и закрепить, что бы не было что то на подобии воздушной подушки. (смотрим фото — листаем право)

Да - видок там такой себе, но зато доставка на 150р меньше стоит) Можно и заморочиться – брендированные конверты, рисунок на картоне и так далее, тут по желаниям и на вкус. Основу я показал. В моей упаковке помещалось 3 браслета.

Увы, при отправке за пределы РФ этот способ не работает и доставочка обойдется в ≈ 200 рублей.

Никогда не забуду эти бессонные ночи, когда я заполнял конверты и часы, проведенные в почтовом отделении при отправке.

Самый серьёзный косяк

Я не вел учета расходов и доходов. Всё держал в голове – какой же долбаеб) Ну и ещё я не откладывал совсем ничего с прибыли. И бывало тратил на то, что по сути нахер не нужно было.

Ведите учёт доходов и расходов, чтобы ясно понимать, что у вас по деньгам выходит всё-таки) Ну и не забывайте про откладывание кэша.

За всё время, что я занимался браслетами, чистая прибыль составила около 35-40к рублей.