January 9, 2021

5$ в день!

Приветствую вас, дорогие читатели! Сегодня хочу рассказать вам про один заграничный сайт, который поможет нас зарабатывать несколько долларов в день.

Сайт ​Idle-empire зарубежный, потому сразу ставьте себе автоматический перевод на русский язык.

На сайте разные способы для заработка, это регистрации на сайтах, загрузка приложений, прохождение игр, до определенного уровня.

раздел опросов

Но самым легким и прибыльным является заработок на прохождении опросов. Самое важное перед тем как вы заходите на этот сайт, выключайте VPN, я это сделать забыл, и на одном сайте опроснике который дает много опросов на этот сайт, меня заблокировали на несколько дней.

Оплата за все действия на сайте в монетах, 1000 монет - 0.10$.

опросы на сайте

Как правило за прохождение самого небольшого опроса вам заплатят 2000 монет - 0.20$.

На сайте есть партнерская программа 20% от заработка приглашенных, и 50 монет за каждого кто пришел по вашей ссылке. Вы же перейдя по моей ссылке получаете 500 монет - 0.05$.

вывод денег

Именно благодаря партнерской программе я заработал, и вывел свои первые 3$ с этого сайта на Payeer кошелек. Минимальная сумма на вывод 1000 монет.

MONEY LESSON

Деньги приходят на кошелек в течении 24 часов. Сегодня буквально за 5 минут я прошел опрос на 4000 монет - 0.40$, а в день таких опросов можно проходить несколько, и заработать при этом до 5$ а если еще загружать приложения и пробовать все методы на данном сайте, заработок будет больше.

Сайт мне нравится, самое главное платит, минималку не нужно долго собирать, потому советую и вам пробовать на нем свои силы.

РЕГИСТРАЦИЯ PAYERR КОШЕЛЬКА ТУТ(ТЫК)