August 7, 2020

Заработок на обмене валют. от 200$ в день

Сливаю схему на которой я зарабатываю уже где то пол года точно. Аналогов не встречал так что думаю никто об этой теме не знает, либо знает очень мало человек.

Как и во всех способах заработка в интернете прибыль зависит только от вас. Можно зарабатывать и по 200$ в день и больше, было бы желание. По цвету тема - белая, никого не обманываем, закон не нарушаем. По сложности - не сложно, есть нюанс о котором я напишу ниже. Если что то будет не понятно с радостью отвечу на все вопросы в этой теме.

Зарабатывать мы будем на разнице курса в онлайн обменниках. Не спеши закрывать статью с мыслью о том что заработать таким способом можно только копейки, так бы и было если бы я не нашёл один обменник. курс у них выше на 5-15% чем везде. Особо смышлёные уже догадались что делать, для тех кто не понимает пишу подробную инструкцию.

1. Шаг создаем крипто-кошелек

пропускайте данный шаг если он уже есть

Нам отлично подойдёт сайт blockchain.com

Инструкцию как создать можно почитать тут

Думаю не маленькие, разберётесь.

2. Шаг Покупка крипты.

можете не читать если разбираетесь

Теперь нужно купить либо Биткоин, либо Эфиры, либо Лайткоины. На тома обменнике есть ограничения минимума на обмены.

  • Биткоин (BTC) - минимум 0.01
  • Лайткоины (LTC) - минимум 2

Выбираем понравившеюся валюту (я использую только биткоин) и идём на bestchange.ru

В поле отдадите выбираем то откуда вы будите закидывать деньги на крипту. Я использую visa/mastercard rub, вы можете выбрать то что вам более удобно.

И далее выбираем из открывшегося списка любой обменник, чем он выше тем лучше. Советую выбирать первые три если есть такая возможность.Так же смотрите на текстовое поле от...., в поле отдаёте. Это минимальная сумма которую вы можете закинуть на выбранном обменнике.

Подбираем обменник и открываем его. Я буду рассказывать на примере выбранного мной обменника, но все они одинаковые и ваши действия врятли будут сильно отличаться от моих.

Открыв обменник сразу вводим нужную сумму, минималка на том обменнике где то около 100$ поэтому советую закидывать от 100 и выше.

В поле кошелёк bitcoin нужно ввести адрес вашего кошелька который вы создали в предыдущем шаге. Для этого заходим в личный кабинет https://login.blockchain.com/#/home или открыть приложение на телефоне и нажимаем на такую кнопку (они одинаковы и на телефоне и на сайте)

Так выглядит мой кошелёк, копируем его и вставляем в поле кошелёк bitcoin на

обменнике.

Заполняем оставшиеся данные (ФИО, телефон, email и тд)

И нажимаем кнопку в низу формы, у меня это перейти к оплате.

Проверяем все данные и оплачиваем согласно инструкции выбранного вами сайта.

Если вы делаете ручной перевод средств очень важно перевести именно ту сумму которая указанна на сайте обменника, без дополнительных комиссий, в противном случае обмен может затянуться. Если появляются проблемы - просто пишите в поддержку обменника.

В скором времени на вашем кошельке появиться сумма которую вы указали в обменнике. Может и за 5 минут упасть, а может и час идти.

Шаг 3 Меняем и получаем прибыль

самый сок

С покупкой крипты разобрались, пора делать деньги. Открываем этот https://bestexc24.com/ обменник

В левом поле выбираем крипто-валюту на которой у вас есть баланс ( я выбираю биток), а в правом выбираем visa/mastercard rub или Сбербанк

Далее всё идентично покупке крипты, вводим сумму, вводим номер карты на которую упадут деньги, заполняем все данные и совершаем обмен. Для оплаты заявки копируем кошелёк который выдаёт нам сайт и открыв блокчейн на компьютере или телефоне Нажимаем эту кнопку.

Вставляем адрес кошелька с обменника и вводим сумму которую вы указали.

На этом всё, в течении некоторого времени вам на карту поступит сумма на 5-10% больше той которую вы закинули на крипту.

Подобную операцию я проворачивал до 10 раз са сутки, больше не пробовал. Всем удачи и лёгких денег

ОБСУДИТЬ НА ФОРУМЕ

ССЫЛКА НА ОБМЕННИК