August 4, 2020

Мануал по отрисовке (часть 2)

Ну что, готовы к второй части? Как всегда перейдём сразу к делу.

На прошло уроке мы получили вот такой результат.

Далее нужно сделать так что б у шопов не осталось шансов

Для этого фотографируем на свой телефон или любую мыльницу настоящую карточку (это может быть что угодно: банковская карта, дисконтная...) нужно получить максимально чёткое и качественное фото, с тенями, бликами и тд. Я сделал такое фото.

Открываем фото в фотошопе и первое что делаем - выделяем карточку по контуру. Лучше всего использовать кривые.

создайте новый слой и залейте его сплошным цветом, так будет проще работать с выделением позже. (я лишь рассказываю то как делаю это я, можете делать любым удобным способом, суть одна и так же)

Далее возвращаемся к нашему первому файлу с ID Италии и копируем его в второй документ. (не забудьте объединить все слои)

Далее выделив слой с ID нажимаем Редактирование - Трансформирование - Искажение и понизив немного прозрачность слоя вытягиваем и деформируем id так чтоб он немного выходил за границы залитого ранее слоя. Для этого тянем угловые точки.

Далее переключаемся на слой с заливкой и выделяем всю не заполненную область с помощью волшебной палочки. Возвращаемся на слой с ID и нажимаем delete чтоб удалить всё лишнее.

Теперь можно удалить слой с заливкой. Далее учитывая что моя карта тёмного цвета, та что настоящая в руке, на ней хорошо виден блик. Я беру цвет пипеткой и просто зарисовываю кистью все буквы лого и тд, оставив при этом блик.

Далее как и в прошлом уроке подбираем режим наложения на слое с отрисованным ID. У меня это "экран". Далее добавляем немного шума на фон и на отрисованный ID? так же можно немного заблюрить сам ID чтобы сделать качество фона и отрисовки одинаковой + поиграть с яркостью и контрастом. На выходе получаем это:

По факту такая отрисовка, на моём опыте, ни разу не была отвергнута шопами. В следующем уроке научу делать селфи.