August 11, 2020

Как заработать на AliExpress

Несколько лет назад я открыл магазин техники (смартфоны, ноутбуки в общем разные гаджеты). Ну и дела шли неплохо, но все же заработок был не тот, что ожидал. Цена товара на закупе была достаточно высокая, а ставить большую наценку было бессмысленно, так как конкуренты не завышали цены, тем самым можно было потерять клиентов.

С AliExpress меня познакомил мой племянник. Он рассказал, что есть вот такая платформа и на ней можно заказывать вещи намного дешевле, НО нужно ждать от 3 до 4 недель, пока товар доставят. Большого значения сразу не придал этому и пропустил мимо ушей.

Правда, когда продажи упали, я все же вспомнил слова племянника и зашел на AliExpress. Именно в тот самый момент у меня открылась дверь возможностей. Скажу вам честно, я завис в нем на целую ночь! Просто всю ночь я смотрел цены на нужные мне гаджеты и считал, сколько смогу заработать на каждой единице (товара), глаза лезли на лоб и мне казалось, что здесь есть какой то подвох. Но покопав информации еще, не нашел никакого “развода”. Да, для меня это было чем-то новым, но лучше попробовать и узнать, чем всю жизнь жалеть, что не попробовал.

А на утро я уже заказали 50 фитнес-браслетов mi band 4 по 27$( это по оптовой цене. 1 браслет же стоил 30$) когда в РФ он стоил примерно 45$-50$. Можете сами посчитать чистый заработок с каждого браслета.

И вот наступил долгожданный момент, когда товар доставили после 3-х недельного ожидания. Распаковав посылку, я удостоверился в качестве браслетов. Скажу вам честно, браслеты никак не отличались от тех, что уже были в магазинах нашего города. Нужно было только их русифицировать, что не составило большого труда.

Наша покупка дала возможность поставить цены ниже, чем у конкурентов, что и сыграло важную роль. Когда фитнес-браслеты раскупили, как свежий хлеб, то я немедленно заказал еще партию браслетов , но и решил к ним еще взять несколько смартфонов.

После этого дело пошло вверх, также я начал сотрудничать с продавцом из Китая, у которого регулярно заказываю крупные партии разной техники.

Как заработать на наклейках более 1 млн читайте в следующей статье.