March 10, 2020

Скамим на аккаунтах PS4

Годная тема, которая позволит вытащить максимальное количество денег из одной жертвы. Вообщем эта схема отлично подойдет для тех кто:

1. Умеет хорошо говорить с людьми и убеждать

2. Имеет плейстейшн и разбирается в системе аккаунтов сони

3. И просто не ленивый дурачок


Суть

Эта схема по сути содержит в себе 3 схемы.



И так для начала создаем аккаунт в Telegram'e который мы назовем Sony Entertainments. Он нам понадобится для фейковых переписок с якобы администратором сони.



Искать жертв мы будем в лобби GTA или же на пабликах по накрутке денег для GTA 5 PS 4. Для большего профита можно купить аккаунт с год модом и флайхаком, так вам будут доверять намного больше.



Пишем жертве:

Привет не нужна накрутка?

Здесь сразу же наступит развилка - либо получаем деньги с украденного аккаунта, либо с якобы накрутки.



1. Стоит бесплатно т.к мне нужна репутация, и после накрутки ты приведешь мне друзей а им уже я сделаю платно.

2. Стоит 1000 рублей, готов выполнить заказ до утра.

Жертва скорее всего ответит что-то в духе «но ведь ты не админ паблика» или «зачем если я могу напрямую с пабликов купить»


На что мы отвечаем:

- Друг, я давно работаю накручитком и многие паблики закупаются у меня, а мне платят процент. С недавних пор такой расклад меня не устраивает и я решил работать отдельно.

После того, как жертва соглашается мы берем либо деньги и аккаунт, либо только аккаунт.


И так что же дальше ?

«Мне хватит и одной тысячи вполне хороший заработок» - сказали бы вы, но дальше будет гораздо больше.

После того как данные аккаунта у нас, мы забираем его себе. Что бы полностью забрать аккаунт вам обязательно нужно сменить почту, что очень легко имея всего лишь пароль и логин.


После чего мы пишем жертве

- Извини твой аккаунт заблокировали.

- Что? Он же кучу денег стоит! 😱

- Я могу тебе помочь, хотя не обязан. У меня есть связи с модераторами и я готов разблокировать твой аккаунт за 100500 рублей.

После чего ждем. Обычно пользователи сони очень дорожат своими аккаунтами ведь игры, уровень и достижения очень ценны не только материально, поэтому после того, как они немного помаринуются, они обязательно напишут нам.

Тут в ход и пойдет заранее сфабрикованная фейковая переписка с "модераторами Sony".



После всех махинаций, мы не отдаем аккаунт, а идем его продавать.


Итоги

Мой рекорд с одного малыша - 18 тысяч рублей. Всем профитов!


MoneyPlace | Философия денег