April 8, 2020

Сбор компромата в ВК

Вся информация слита и предоставлена в ознакомительных целях и ни к чему не призывает.


Суть

Не так давно, я заполучил данные для входа во Вконтакте (старым добрым школьным фишингом) обычного рядового пользователя соц. сети "Вконтакте" (далее - жертва 1) для того, что-бы узнать некоторую инфу для себя.

Узнав то, что хотел (больше, по сути, у него ничего "такого" и не было), я решил тем же самым старым добрым способом угнать аккаунты его друзей. И пошло-поехало. Дело было так:


1. Выбираем новую жертву

Изучая все переписки жертвы 1, решаем кто нам нужен, исходя из содержания диалога, примерной оценки интеллекта и уровень доверия к жертве 1. Тщательное изучение самой жертвы и её переписок даст нам очень много инфы, начиная с того какой подход к ней будет лучшим, до того какую сумму назначить в виде выкупа инфы в шантаж-письме.



2. Начинаем диалог от лица жертвы 1

Приветствие строго в стиле жертвы 1! Обычно на этом пункте и идёт палево. Поясню: если жертва 1 здоровается со словами:

"Приветствую тебя мой дорогой друг!"

То будет очень странно, если первое, что мы напишем жертве 2 будет "Ауе, чё кого сучара?". Надеюсь, суть я передал.

После получения ответа на наше "здрасти", продолжаем диалог темой, которая не так давно обсуждалась в переписке с жертвой 2, типа "сдохла собака на днях" или "переезд", или вообще, что-либо (читать пункт 1). Это послужит неким доказательством, что жертва 2 ведёт диалог со своим старым другом жертвой 1.


3. Подсекаем

В ходе диалога или ответа на вопрос:

"Как дела?"

Рассказываем, что нашли работу в интернете на кликах/лайках/репостах и нам нужна небольшая помощь, мол перейди по ссылочке, зайти в свой аккаунт и лайкни пару фото. Как только жертва 2 переходит по ссылке, мы получаем данные для входа на её страницу.

Естественно, у некоторых жертв, сразу появится подозрения, мол:

"Хули я буду переходить по ссылке"
"Чё это мне надо войти в свой аккаунт после перехода по странной ссылке",

Сразу скажу, что если мы сделали всё правильно в пункте 1 и 2, то число таких мудаков упадёт до минимума, но всё же они будут. Если жертва ни в какую не хочет делать то, о чём вы её просите, просто переводим тему и в итоге переходим к следующей жертве.

Предугадываю, что будет множество тех, кто напишет, что пункты 1 - 3 полное фуфло или что-то типо этого. Это лично мой выработанный годами практики метод и я не претендую на звание "Социальный Инженер Года". А теперь переходим к главному.


4. Входим на страницу жертвы 2 и ищем компромат

Я обычно делал это в 4-5 утра, дабы не спалиться и ещё потому, что я сплю днём, а дела делаю ночью. Да и в 4 утра друзей жертвы 2 в онлайне меньше всего. Поиск начинаем с закрытых, для чужих глаз, альбомов с фото, если такие имеются. Затем переходим к диалогам и тщательно всё изучаем.

Лично я в диалогах сначала веду поиск по фразам сексуального характера типа "отсосала, трахнул" или ещё чё то в этом роде. Компромат может быть в виде фото и переписок.


Фотографии

С лицом или нет не так важно, главное уровень пошлости фото. Когда в письме-шантаже, жертва видит знакомые ей фото, то ей не сразу приходит в голову, что на фото не видно лица. Примерные мысли жертвы на этот счёт "МНЕ ПИЗДЕЦ, ИБО НА ФОТКАХ РЕАЛЬНО Я!".


Переписки

Бывало такое, что я не находил ни одной фотографии интимного характера, но находил ТАКИЕ ПЕРЕПИСКИ, что аж стыдно было читать.

Девушки любят переписываться между собой о сексуальном опыте с кем нибудь, следственно вами могут быть замечены переписки с фактом измены жертвы её парню/девушке. Часто встречается такое:

Я ему вчера сосала минут 20, а потом он спустил мне всё на лицо. В общем мне понравилось. Главное, что бы мой Витя/Жора/Дима не узнал.


5. Компромат найден. Пример шантаж-письма.

Добрый день! Ко мне в руки, по счастливой случайности, попали ваши фотографии/переписки интимного характера (вставляем фото и скрины переписок). Если вам нужно сохранить данный вид информации "в секрете" советую вам выполнять мои требования, а именно, перевести на мой счёт сумму в размере N миллионов тысяч долларов рублей. (снова смотрим пункт 1 и выбираем сумму выкупа в зависимости с полученной инфой о жертве. Не надо просить 100 000, если мы видим, что жертва не богата и так же не стоит скупиться, если у жертвы все фото в шикарных авто из чистого золота.)

Сразу вас предупреждаю, что все ваши друзья скопированы (сюда же вставляем список id друзей жертвы) и в случае если вы мне не ответите после прочтения, удалите страницу или я замечу любые подозрительные действия с вашей стороны, вся выше преложенная информация будет передана в руки ваших друзей.

Если жертва пишет, что-то типа "Иди на хер", отсылаем 1-2 её друзьям найденную нами инфу и делаем скриншот, после чего отсылаем скрин нашей жертве. Обычно мнение о вас сразу меняется.

Если её это всё так же не пугает значит жертва охеревшая, то тупо берём и сливаем всю инфу её друзьям, как и обещали. Мысли типо "мне её/его жаль" или "а вдруг он/она покончит с собой" оставляем далеко. Всегда делаем то, что обещали!


Итоги

Для тех, кто думает, что данный вид заработка устарел или "хер тебе кто заплатит".

Естественно я не буду прикладывать тут фотографии переписок или доказывать что-то, ибо и так уже заипался печатать, но скажу следующее. Мой максимум, с одной "жертвы" - 15.000 р. При работе в 2-3 часа. Таких жертв у вас может быть до 10 в день или и того больше, если руки не из жопы.

Просто поверьте, что почти у каждого из "жертв", есть информация, которую он НУ НИКАК НЕ ХОТЕЛ БЫ РАССЕКРЕТИТЬ. Это и измена супруге, и фотографии, и переписки, и порой даже сообщества в которых жертва состоит. Найти можно что угодно, а как говорится "Кто ищет - тот всегда найдёт!"

Всем профитов, друзья!

MoneyPlace | Философия денег