March 20, 2020

Отдамся за большие деньги

И так. Начнем как всегда с подготовки и безопасности.


Нам понадобится

  1. Вам потребуется симпатичная ДЕВУШКА, без девушки вы не сможете реализовать схему!
  2. Страничка ВК
  3. Нам потребуется номер с которого мы будем принимать звонки от клиентов и номер с WhatsApp - его регаем на onlinesim
  4. Желательно ксерокопия или фотка левого паспорта с фоткой вашей девушки (фотошоп Вам в помощь), но не обязательно.
  5. Фото вашей девушки без лица, просто чтобы было видно фигуру


Суть

Создав страничку (она должна быть пустая) мы пишем пост в группе "Содержанки" вашего города.



Пост следующего характера

Нужна крупная сумма денег... Для погашения долгов... Буду ее отрабатывать в течении нескольких месяцев...Квартира есть... Все кто откликнется или поможет заранее спасибо... Сообщения в духе "сколько час" и т.д. - МИМО! Я НЕ ПРОСТИТУТКА! Просто попала в трудную ситуацию!


Все, дальше ждем когда нам напишут наши первые клиенты. Ждем недолго, мой первый написал всего через 10 минут после размещения поста.

Чаще всего будут писать всякие дебилоиды, но мы их терпим и ждем "того самого".


Каким образом понять что он "тот самый"?

Наш клиент не будет задавать тупые вопросы а-ля

- "сколько за час" , "а как ты будешь отрабатывать, что умеешь" "Пришли интим фото что бы я понимал, кого я буду трахать"


Если вам пишут такие сообщения - сразу шлите их лесом!


Принц на белом коне

Если же мужчина пишет корректно а-ля:

1. Какая сумма нужна? (Зависит от вашего региона, я говорила "18 000 рублей")

2. На что нужна? ("Я попала в неприятную ситуацию, появились долги, нужно закрыть срочно")

3. На сколько будут встречи? ("3 раза в неделю после 18 вечера, квартира у меня есть")

4. Что разрешаешь в сексе? ("Кроме физической боли - все")



5. Когда можем увидеться? (Клиент готов на 50%, "давай сначала все обсудим, вдруг я тебе не подойду вообще")

6. Можно фото? (Кидаем фото без лица, с фигурой, затем когда он посмотрит несколько секунд - удаляем)

7. Где встретимся? (В кафэ возле дома, не хочу бегать туда-сюда, предлагаю увидится во время моего обеда)


Все. Наше дело закончилось на 60%, но остается самое трудное. Когда клиент готов встретиться и обсудить все детали - мы готовимся к встрече. Как правило, большинство клиентов женатые и очень боятся что их могут спалить.

Встречи я назначала около дома, и ждала когда клиент напишет "Я на месте, ты где?", после чего выходила и просто общалась с ними. Все предлагали мне сходить в "кафэ, покушать и попить", но я девушка культурная и отказывала им. Когда они спрашивали "расскажи подробнее, что случилось" я бросала им заготовленную фразу:



Дальше наш мамонт будет говорить какой ваш парень козел и спрашивать "а когда выкупить-то?", мы говорим что "у нас завтра край до 13:00, иначе все, уйдет золото".

Обычно они назначают встречу на следующий день утром, мы соглашаемся, радуемся и тд, говорим что будем ждать его в 9 утра, а вечером ждем его в гости. Далее под любым предлогом завершаем наше общение. Придя домой готовимся к финалу.


Развязка

Я делала все просто - встречалась с мамонтами ОКОЛО ломбарда, они отдавали деньги и ждали, я заходила внутрь и "выкупала золото".

Так как они все женаты - они боялись заходить со мной туда, потому что не хотели светиться в людном месте и тем более на камеру.

Дальше я просто просила их закинуть меня на работу (что бы они понимали, что я не обманула их) и договаривалась, что бы они приходили ко мне в 18:00, называла левый адрес и больше никогда их не видела.

Когда они начинали писать, я игнорировала их или отвечала что-то в духе:

"Я передумала, не могу переступить через себя и спать за деньги, получу зарплату и отдам тебе с процентом, за беспокойство"

Все 6 мужиков идя на это отчетливо понимали, что их могут прокатить (и они сами об этом говорили) так что написывать и угрожать точно не будут, а то есть риск, что вы можете настучать обо всем их жене.

С вами была Ульяна, всем профитов.

MoneyPlace | Философия денег