April 8, 2020

Как кушать в Delivery Club почти на халяву

Здарова, бандиты. Открыл способ получать халявную еду совершенно случайно. Как-то раз мне привезли некондиционную еду и мало того, что кура дичайше опоздал, еда полностью остыла, все упаковки еще и оказались мятыми.

Ну я и решил позвонить горячую линию - разобраться, хотя до этого никогда так не делал. Я объясняю ситуацию и девушка оператор просто без задней мысли отправила мне промокод на 400 рублей без минимальной стоимости заказа.



В следующий раз, кура начал опаздывать на 2 минуты, и я снова позвонил на ГЛ и спросил:

"Где моя еда, сучки?"

На что сразу же получил промокод на 200 рублей скидки, хотя даже его не просил, я просто звонил поинтересоваться где мой заказ и когда прибудет.



Крайний раз прикинулся что привезли вообще не мой заказ и снова получил промокод на 400 рублей.



Суть

Делайте заказ в Delivery Club где есть Delivery Express (это их личная служба доставки, как Яндекс. Еда)

Вам доставляют заказ, после чего через минут 5-10 звоните на горячую линию и максимально адекватно рассказываете ситуацию.

Придумать можно любую причину, начиная от того, что всё привезли холодное и невкусное, заканчивая тем что приехал вообще не ваш заказ

Последний способ работает только если заказывали из популярных фастфудов, потому что у них большой поток клиентов.

Затем вы просто получаете промокод смс сообщением на номер, с которого был сделан заказ. Никаких скринов, фотографий и прочего - у меня не запрашивали, даже номер заказа не нужно было назвать, они все видят в системе сами.


Горячая линия

Москва +7 (495) 663-77-22 | +7 (495) 252-26-03

Санкт-Петербург +7 (812) 677-91-22 | +7 (812) 502-17-13

Регионы +7 (800) 333-61-50


Да прибудет с Вами профит!

MoneyPlace | Философия денег