July 20, 2020

Зарабатывать деньги реально...

Всем привет, меня зовут Илья Герасимов!


Я не позиционирую себя как мега-трейдер мультимиллионер, я всего лишь человек, который вместе со своей профессиональной командой публикует платные сигналы бесплатно и зарабатываю на этом вместе с подписчиками, интересно или ищешь подвох? Читай дальше...


Наверняка ты заметил, что у нас есть закрытый VIP CLUB, в который я c командой ежедневно выкладываем сигналы на те или иные валютные пары, с помощью которых мы и зарабатываем.

Хочу сообщить, что ВХОД ПОКА ЕЩЕ БЕСПЛАТНЫЙ и даже если ты новичок и в этом совсем не разбираешься, можешь на этом начать зарабатывать (так как даем базовое обучение) или как минимум попробовать себя в трейдинге.

Возможно ты спросишь, "в чем твоя выгода помогать бесплатно?". Данный вопрос я получаю ежедневно от большого количества новичков и это нормально, ведь многих терзают сомнения, поэтому советую тебе прочитать статью

А теперь давайте к действиям!

Сразу оговорюсь - никакой оплаты за вход в VIP CLUB я не беру, раскруток счетов не делаю.

1. Зарегистрироваться на торговой платформе- binarium.com

2. Далее: после регистрации нужно открыть на платформе счет и пополнить свой баланс для торговли. Сумма депозита зависит лишь от вас и ваших возможностей, мне не важно с какой суммы вы начнете.

3. И последнее: чтобы получить доступ к VIP CLUB нужно написать мне в личку @theilyagerasimov прислать скриншот баланса, сообщить ваш ID на binarium.com

После этого я проверю выполнение условий и далее предоставляю доступ к VIP CLUB, где каждый день c 10:00 до 22:00 по Московскому времени мы публикуем торговые сигналы. БАЗОВОЕ ОБУЧЕНИЕ КОНЕЧНО ЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ!

Вы получаете мой сигнал, заходите на торговую платформу и открываете сделку — в указанном направлении, на указанной валютной паре. Сумму сделки выбираете сами, исходя из размеров своего депозита, я лично рекомендую не более 5% от суммы депозита, дабы минимизировать риски. Все очень просто.


Не забывайте писать мне в личку отзывы и кидать скриншоты независимо от результата, как это делают все подписчики VIP CLUB. Если сделка успешная — порадуемся. Если что-то пошло не так — поможем найти и исправить ошибки!
Жду в команде, с уважением Илья Герасимов!