May 3, 2018

Выделяемся из массы

Так как я обременена некоторыми копирайтерскими способностями, то для полного ощущения счастья, мне необходимо быть хоть чем-нибудь недовольной. Найти к чему придраться в коротком тексте Артема была та ещё задача. А потом кое-что появилось, и мне сразу полегчало.

Что смутило?

Меня зовут ______, мне ______ лет и я ____________.

Биография в хронологическом порядке вызывает зевоту даже, читая официальное резюме, я уже молчу про соцсети. Никому наш статус, опыт, дети, дипломы – неинтересны. А таким началом грешат посты-знакомства на каждом втором канале. Вспомните о крючках захвата и найдите яркие детали.

Я бы предложила Артему оттолкнуться от официанта и начать с анекдота. Например:

- Официант, можно еще немного пожарить этих перепелов? 

- Разве они плохо прожарены? 

- Я не знаю, но они у меня салат жрут.

Привет. Я Артем. Работаю официантом. Почему официантом? 60 000 в месяц держат. Цель в 2018 году - бросить работу без вреда для дохода. Каким образом? Делюсь методами на канале...

Добавлять в текст больше лоска и глянца не вижу смысла. Автор беседует с читателем и пусть язык остается разговорный.


Как попасть в разбор. Достаточно написать о своем желании и прислать текст в личку. Все вы под рентгеном.