June 3, 2019

Мой город - мои возможности

Телеканал 78, 02.06.2019, 21:59:00

21:59

В: В Петербурге на этой неделе стартовал проект «Мой город - мои возможности». Он направлен на обучение и дальнейшее продвижение специалистов из разных сфер деятельности, по аналогии с федеральным конкурсом «Лидеры России». Основная цель проекта - отобрать и подготовить управленцев нового поколения, и реализовать программу «35 на 35». По ней в ближайшие годы в нашем городе не менее 35 процентов государственных и муниципальных служащих должны быть не старше 35 лет.

АЛЕКСАНДР БЕГЛОВ, ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: Для чего нам нужен этот конкурс - безусловно, для того, чтобы создать кадровый резерв нашего города. Это раз. Второе - дать возможность реализовать свои способности, свои возможности, свои амбиции молодым, более опытным профессионалам и специалистам. Ну, и самое главное, государственная служба - это служба служения людям, служения жителям нашего города.

В: В поддержку проекта запущен сайт «Мой город - мои возможности.рф». На нем можно оставить заявки на участие в проекте. Стоит обратить внимание на то, что критерии отбора довольно лояльны, а жестких ограничений по возрасту нет.

ЮЛИЯ АБЛЕЦ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СПБ: Принять участие может любой человек, от 20 до 55 лет, при наличии управленческого стажа. Для наших более юных участников требования по управленческому стажу - два года, для тех, кто постарше - пять лет. Управленческий стаж - это опыт управления проектами, задачами, ресурсами. Мы допускаем управленческий опыт в общественной, в социальной, в добровольческой деятельности.

В: По плану конкурса, уже в конце июня участники пройдут дистанционное тестирование. Затем тех, кто успешно преодолеет два отборочных этапа, ждет полуфинал. В конце августа будут объявлены имена сотни победителей, которых зачислят в кадровый резерв города. Это не означает того, что люди будут сидеть и ждать, когда их позовут на госслужбу. Победители в течение года будут работать в паре с наставником из числа известных политиков и управленцев, затем состоится несколько стажировок и практика, во время которой нужно будет воплотить в жизнь общественно важный социальный проект. Если это удастся, то все карьерные пути для победителя конкурса «Мой город - мои возможности» окажутся открытыми.