November 9, 2018

Интервью с администратором каналов про психологию и поэзию - @J_Akhmetkalyev

Сегодня с нами на связи блогер и успешный администратор каналов в популярном мессенджере Telegram, который увлекается саморазвитием, психологией и даже пишет стихи! Он очень амбициозен и всегда повышает свою планку. Давайте же узнаем, как он добивается успеха и насколько эффективна может быть работа в Телеграм.

Марина: Здравствуйте, Жанибек, расскажите, с чего начиналось ваше погружение в Телеграм? Что натолкнуло вас на то, чтобы стать администратором канала?

Жанибек: Это было ровно год назад. Сперва хотел заняться Instagram, но проанализировал и узнал что Telegram более прибыльный и привлекательней. Замотивировало меня интервью с админом каналов Мастрид и Маствотч. То как он получал головокружительные деньги из них. Я хотел так же.

М: Какие у вас проекты в Телеграм?

Ж: В данный момент имею свой личный блог, и 3 тематических канала)

@insight123 - мой первый канал, точнее будет правильней назвать это блогом, потому что я здесь делюсь всеми трудностями на пути к успеху, мотивирую и общаюсь со своими подписчиками.

@Psyxovblog - канал о психологии, все что связано с психологией. Тут вы можете найти изречения и умные мысли многих влиятельных людей, и еще порцию мотивации на утро!

@PoetryTG - настоящий приют для любителей поэзии, и в дополнение выпускаем авторские стихи самих читателей.

@BiblioTG - собираем все знаменитые книги, которые могут быть интересны читателям. Не нужно рыться в интернете и скачивать - все у вас под руками!

М: Есть ли у вас другие проекты, не связанные с Телеграм?

Ж: Пока что только подготовил бизнес план. Но очень хочется побыстрее реализовать его. Обо всем этом буду писать в блоге. Следите!

М: У вас интересные и познавательные посты на канале @Psyxovblog. А вы сами придерживаетесь тех советов и принципов, которые публикуете? Если да, то как часто и в чем это проявляется ?

Ж: Весь контент пишу сам, поэтому можно считать что эти принципы и посты частичка меня.😊 Делая такие посты я одновременно обучаюсь и сам, можно сказать - вместе с подписчиками.

М: Как много времени вы уделяете всем своим каналам и мессенджеру telegram в целом?

Ж: В среднем часа в день хватает, а если делегировать работу, хватит и полу часа.

М: На какие темы вы пишете в своем блоге? Почему именно такой формат?

Ж: Формат блога очень удобен для общения с подписчиками, и тут главное не их число, а качество. Пишу о жизни, трудностях на этом пути, о работе с мессенджером Телеграм.

М: Вам пишут ваши подписчики? Как часто и о чем?

Ж: Это просто не передать словами! 😃 Когда подписчики поддерживают и помогают в решении какого-либо вопроса, я ценю такую отдачу. Вижу, что мои старания передать какое-то знание не прошли впустую. Каждый день мне в бот прилетают множество сообщений, стараюсь на все ответить.

М: Имеете ли вы представление, кто ваши подписчики? Охарактеризуйте их.

Ж: Мой блог читают такие же студенты как и я, но не являются исключением взрослые люди, которые уже работают.

М: О чем же все-таки они вам пишут?

Ж: Кто совет попросит, как продвинуть канал, кто о жизни хочет поболтать. Во многих случаях пишу вопрос в блог и слушаю мнения своих подписчиков.

М: Здорово, когда есть такая обратная связь! Есть ли у вас основная цель, мысль или задача, которую вы хотите донести до аудитории?

Ж: Моя цель - с помощью Телеграма создать хороших актив, который будет постоянно приносить стабильный доход. И я хочу доказать, что с усилием и верой можно достичь этого. Хочу заразить своих подписчиков тем же энтузиазмом, который движет мной.

М: Тематика ваших телеграм-каналов совпадает с вашими интересами?

Ж: Тематика моих каналов отражает меня всего, я занимаюсь тем делом, которое люблю. Если бы я любил IT, сейчас бы вы видели канал такой тематики в моем исполнении.

М: Ваш канал Стихи забытого поэта принимает авторские стихи от пользователей в Телеграм. Как много поступает таких предложений?

Ж: Предложений так много, что не успеваю обрабатывать - 3 стиха в день как минимум. Распределяю выход постов на дни. Рад что у меня такая интересная аудитория.

М: Сами как? Дружите с поэзией?

Ж: Моя бабушка занималась этим, да и среди родственников не мало писателей, думаю это у меня от них.)) Бывает засиживаюсь по ночам и пишу стихи. В скором времени хочу тоже несколько своих произведений запостить.

М: Вы монетизируете свои каналы? Какие способы монетизации каналов в Телеграм вам известны? А какими пользуетесь сами?

Ж: Пока только продаю рекламу. После того как подниму активность, планирую продавать курсы по психологии, развитии и заработку в Телеграм. Устраивать "Запуски".

М: Хорошие планы! А как вы начинали раскручивать свои каналы?

Ж: Думаю слово "продвигать" более подходящее. Начал как и все, выманивать первых 100 подписчиков из телефонной книги. Потом устраивал бесплатные подборки, оставлял ссылки на разных тематических сайтах и так дальше - больше.

М: Были трудности при развитии каналов?

Ж: В любом деле - начало самое трудное! Трудно найти первых 1000 подписчиков, а дальше уже полегче, все зависит конкретно от человека, насколько он много вкладывает усилий.

М: Какова на ваш взгляд самая большая ошибка при создании и развитии канала?

Ж: Канал нужно открывать исходя из своих интересов. В первую пору нужно заниматься той нишей, которая вам нравится. Не нужно думать о быстрой прибыли, занимайтесь над качественным контентом, остальное все будет. И еще самый важный момент, никогда не занимайтесь "накруткой" - это все равно всплывет наружу.

М: Так много каналов... У вас есть помощник или помощники?

Ж: Пока что успеваю на все! Но в будущем есть планы делегировать часть задач. Из помощников: только рекламные менеджеры, которые помогают с продажами рекламы.

М: Вы верите, что в Телеграме можно завести полезные связи?

Ж: Уже завел!😉 Блог это просто кладезь знакомств, с моим первым инвестором познакомились именно благодаря блогу. Людям нравится читать про людей, и они ищут знакомства с интересными людьми.

М: А говорите нет больше помощников! Задумывались ли вы о продаже своих каналов? Продали бы хоть один при выгодной цене (в рамках разумного)?

Ж: Эти каналы как мои детишки 😊 - я лелею и забочусь о них. Даже не задумывался о продаже!

М: На какие каналы вы подписаны не для работы, а для души (развлечения, отдыха)?

Ж: Интересны каналы об экономике, бизнесе и инвестициях. Бывает часами ухожу с головой... Но в большинстве случаев предпочитаю читать книги.

М: Каким вы видите свое будущее в ТГ через год? Ваши планы, надежды?

Ж: Планирую за год сделать 100-200 000 рублей стабильным доходом в месяц, это просто удовольствие заниматься любимым делом и зарабатывать на этом.

М: И все это в одном мессенджере? В Телеграм?

Ж: Это касается только telegram. А попутно хочу открыть собственное дело. Не успокоюсь пока не достигну своих целей.

М: Амбициозные планы, что тут сказать! Что пожелаете начинающим авторам каналов и своим читателям?

Ж: Все, чтобы вы не начинали, делайте это со всем желанием, выкладывая себя максимально. Когда вы любите это дело, вам не нужно будет мотивировать себя каждый день, человек достигает высот, когда желает всем сердцем. А админам новичкам:

- Не останавливайтесь! Вы на верном пути! 😎

М: От себя пожелаю всем крутых идей и достижения поставленных целей. А нашему гостю - @J_Akhmetkalyev дальнейшего развития и преодоления любых препятствий!

С вами была @monna_maria и я еще раз убеждаюсь, что чужой пример - может быть заразным! 😊 Давайте все вместе заражаться удачными примерами в Телеграм на канале Интервью с Админом! 🎤 👍