December 16, 2020

#Съемочка клипа

Этап #1

Поиск Артиста

Поиск артиста для меня казалась легкой задачей, так как были конекты с двумя "топовыми" артистами ( снимал им отчеты с выступлений еще до карантина).Я связался сначала с Олегом(енот), но он сообщил ,что пока забросил музыку , и будет менять стиль и т.д. Потом я позвонил фейджи и ямаджи (качнули в тик токе с треком Минимум) с ними встретились(8 декабря) , я им объяснил ,что от них хочу , они были только ЗА.Мы выбрали трек и примерно накидали идеи. Я начал обдумывать идеи , локации и наши возможности.Проблем с анализом их аудитории не должно было быть, так фан база уже большая.

НО!

12 числа мне звони фейджи и сообщает ,что он подскользнулся и повредил ногу, и сколько дней\месяцев уйдет на восстановление он сказать точно не может и хочет все перенести на неопределенный срок(еще попросил у меня PS4)

И тут я начал судорожно искать новых артистов и через друга битмейкера узнал , что его один знакомый пишет интересные треки , но он совсем ноунейм и он скинул его трек Волна ( https://drive.google.com/file/d/1AobPsBVrCrBwwJb1NBVYH9bItZnBMDkF/view?usp=sharing ) и меня в целом зацепил трек.Я включил его ребятам в офисе и им тоже понравился.

14 числа мы встретились с Артистом , зовут его Раим, называться он будет Безликий) он написал уже около 10 треков и на волну хочет клип, но перед этим мы будем снимать 5 промо роликов на его песни.

Сам Безликий ,как человек мне не особо понравился , много не понятных понтов и очень суетливый , но как артист я думаю он очень перспективный , с учетом , что он живет в Москве и хочет запускаться в России , а не у нас в Бишкек.

Договор подписали,все пункты согласованны

Анализ аудитории

Проанализировать аудиторию не легко так как:

  1. Он совсем ноунеим
  2. Его песни разных стилей (https://drive.google.com/file/d/1Z2cCfbpQM7J6WjF3qsCLzBUx1lYWOiL6/view?usp=sharing) это нарезка на 1.30 из его треков

Я поскидывал трек своим из офиса они все разные по типу , возрасту и полу)

Так как артист не хочет палить трек в сети , не получилось опросить аудиторию в инсте

Примерный анализ такой:

  1. от 17 до 25 лет
  2. это молодые меломаны , у которых нет "сильно" любимого стиля
  3. музыку слушают чаще в дороге
  4. Артист им напомнил Элджея , Тиму Белорусских ,но слушали они только Волну
  5. клипы смотрят часто
  6. 50\50 Снг клипы и Западные

более менее адекватный анализ получится сделать , после того , как снимем эти 5 промо роликов и он их запустит

Таблица ( https://docs.google.com/spreadsheets/d/1_rqXoXt-quBllwjYAM8806PHNG0-i7L235BDEPQed20/edit?usp=sharing)

Скрины ( https://drive.google.com/drive/folders/1WXtQZmpGJH828UCp3eVPqsQxeOtBQmlu?usp=sharing )

Идеи

Предложил ему идею про масочный бал,которую успел придумать , он вроде был за , но сказал пару дней еще сам подумает) рассказал фокус группе , многим идея зашла , но сказали , нужно еще много дополнять.

(сам артист хочет сниматься и выступать в маске)

№1 Маскорад

Действия происходят в большом зале \ ангаре \ музее , где идет масочный бал.много разных людей в разных масках от старинных до современных. Интерьер разный от картин и статуй до неона.На протяжение клипа герой пытается добраться до девушки.наш герой то сидит в центре зала , то ходит между людьми , то в небольшом в бассейне с водой вперемешку с кадрами с маскарада и танцами той самой девушки.

Монтаж ( https://youtu.be/TnPG_fRT-ug )

№2 Вечеринка на хате

Идея схожа с первой , но происходит все в обычной хате

№3 Поле + фон

Герой сидит в студийной обстановке , но потом камера отдаляется и оказывается , что все происходит ночью в поле

Бюджет:

Примерный бюджет от 20000 до 50000 - людей нашли из друзей и знакомых, большая часть техники есть своя.По локациям и реквизиту еще не смотрели

Техника:

Большая часть оборудования уже есть у меня.Если чего то не будет хватать , но будем искать по знакомым.Так как рентолов нету в республике(

Команда:

Оператор - колорист - трансфер - режиссер - визажист - стилист - ЕСТЬ

Договор :