February 6, 2020

Джесси Лай встретилась с технической командой MSD, чтобы обсудить улучшения платформы.

Первая командировка 2018 года, и я снова в Англии!

Похоже, это мой второй дом. На этот раз команда и я здесь, чтобы встретиться с технической командой для обсуждения улучшений платформы MSD.

С момента запуска 1 октября пользователи положительно отзывались о MSD. Криптовалюта становится все более популярной на рынке, но мы не удовлетворены. План состоит в том, чтобы создать и улучшить экосистему, которую MSD может принести - чтобы достичь этого, нам нужно сделать ее еще лучше во всех аспектах.

Как вы уже знаете, криптовалюты сейчас являются самой обсуждаемой цифровой валютой. Финансовые эксперты зациклены на его будущем развитии, все больше стран принимают ее как способ транзакции, и рынки все более восприимчивы к их использованию.

Это очень напряженная трехдневная поездка, мы вернемся в Малайзию завтра! Хотя каждый визит в Англию недолг и утомителен, все это того стоит, когда я вижу, как мои мечты постепенно сближаются. Какую большую радость это приносит!