Главы
August 6, 2020

Глава 1008

ГЛАВА 1008 -

Линь Хуан спас Хун Чжуан не потому, что знал её, и Ян Лина. Он сделал это, потому что не хотел, чтобы Бог Ворон завершил свою Церемонию, которая поглотит сознание Сяо Мо и захватит его тело.

Более того, Линь Хуан считал, что Бог Ворон, угрожая Ян Лину, поступил бесстыдно, взяв Хун Чжуан в заложники. Поэтому он вмешался в битву.

Он не боялся проекции Бога Ворона, потому что она была ограничена глазом, благодаря которому он не мог использовать всю свою силу. Если бы он хотел убежать, Рысь всегда могла забрать его.

Другая причина заключалась в том, что разъяренный Ян Лин подвергся нападению Бога Ворона, поскольку Хун Чжуан больше не была заложником. Кроме того, Око скоро будет полностью загрязнено. У Бога Ворона совсем не было времени на Линь Хуана, но он всё равно мог на него напасть.

Как и ожидалось, Бог Ворон уставился на Линь Хуана. Он вытянул десятки черных нитей, направляясь к полубогу, который держал Боевой Лук. Он хотел отобрать боевой лук, чтобы снять проклятие, наложенное на Око.

Ян Лин заметил это и сразу же отреагировал.

Пара полубогов напала на проекцию Бога Ворона и Сяо Мо на расстоянии.

Чувствуя себя беспомощным, Бог Ворон создал щит.

Война между двумя сторонами началась снова.

Никто не знал, какую технику выполнил Ян Лин, когда он отослал Хун Чжуан взмахом руки. Теперь не считая Линь Хуана, он был единственным, кто остался наблюдать за битвой.

Этот раунд борьбы совершенно отличался от предыдущего. Чтобы защитить Хун Чжуан ранее, десять полубогов стояли рядом с ней. Даже если они нападали, они делали это на расстоянии.

Тем не менее, пара марионеток напала прямо на проекцию Бога Ворона и Сяо Мо, сразу как началась битва.

Проекция Бога Ворона чувствовала большое давление.

Бесконечно большие, кровавые шары зажглись в воздухе, когда полубоги столкнулись с проекцией Бога Ворона.

Небо над Мирным Океаном и вода стали красными. Как будто, приближался Судный День.

Скопления Божественной Силы пронеслись во всех направлениях в виде бесконечного ветра, а весь Мирный Океан грохотал волнами.

- Спасибо за помощь.

Передача голоса Ян Лина внезапно пришла в уши Линь Хуану, когда он находился в альтернативном измерении. Он повернул голову, чтобы немедленно взглянуть на Ян Лина, и увидел, что тот улыбается ему.

- Ты можешь видеть меня? - Как раз когда Линь Хуан спросил это вслух, он вспомнил, что находился в альтернативном измерении, поэтому Ян Лин не мог его слышать.

Тем не менее, Ян Лин вскоре ответил.

- Я не только вижу тебя, но и слышу.

- Эта Боевая Душа не слабая. - продолжил Ян Лин, поглядывая на Рысь, которая сидела на плече Линь Хуана.

- Итак, ты действительно Истинный Бог? Или ты раньше были Истинным Богом?

Спросил Линь Хуан. Только Истинный Бог или могущественные существа выше Истинного бога могли видеть альтернативное измерение Девятихвостой Рыси.

- Предположение Стоглазого Темного Ворона в основном верно, - согласился Ян Лин, - Просто он недооценил мою пиковую боевую силу.

- Ты был Небесным Богом?

Линь Хуан спросил сразу. Увидев улыбку Ян Лина, который ничего не ответил, он продолжил спрашивать.

- Ты был Господом?!

- Это все в прошлом. - Ян Лин покачал головой, не дав окончательного ответа.

- Итак, у тебя сейчас отсутствует культивация? - Линь Хуан спросил в замешательстве.

- Да…

- Тогда как ты смог увидеть альтернативное измерение? - Линь Хуану было любопытно.

Ян Лин улыбнулся Линь Хуану, услышав этот вопрос. Через некоторое время он дал ответ.

- Это оставшаяся способность от моего Благословения.

"Благословения?!" Сердце Линь Хуан вздрогнуло, когда он услышал это. Он знал, что Ян Лин намекает на что-то со странной улыбкой.

- Да, благословения. Разве у тебя их не два? - Ян Лин сказал, улыбаясь

- Мой сосед с Земли…

Линь Хуан был полностью шокирован. Он не ожидал быть разоблаченным. Казалось, что его личность была давно раскрыта.

- Не беспокойся. У меня нет злых намерений.

- Как ты узнал?

- Я узнал это, когда впервые увидел тебя три года назад. Я почувствовал благословение в твоем теле. Так я и понял, что ты путешественник.

- Кроме того, ты прокололся, когда увидел футбольный мяч, который я сделал. Ты хорошо спрятал свои эмоции, но твоё сердцебиение, дыхание, реакция твоих нейронов выдали тебя. Кроме того, ты сказал мне, что тебя зовут Е Сю. Я тоже читал этот роман. - объяснил Ян Лин, улыбаясь.

- Три года назад ...

Линь Хуан нахмурился. Он использовал личность Линь Хуана, когда впервые встретился с Ян Лином три года назад, вместо своей нынешней Линь Се. Он принял новую личность только тогда, когда пришел к Ян Лину более года назад.

- Да, мистер Линь Хуан, - сказал Ян Лин, Линь Хуану.

- Итак, моя маскировка была для тебя излишней? - Линь Хуан почти потерял дар речи.

- Независимо от того, как вы маскируетесь, аура вашего Благословения не изменится, - сказал Ян Лин, улыбаясь.

- Почему ты не высказался мне раньше? И почему ты говоришь мне все это сейчас?

- Я не рассказывал тебе, потому что это было ненужно. У меня много клиентов, которые имеют несколько личностей. Ты не единственный. Люди маскируют себя, потому что не хотят, чтобы я знал, кто они на самом деле, так зачем мне их раскрывать?

- Я говорю тебе это сейчас, потому что больше нет смысла это скрывать. Если все пойдет по плану, я скоро отправлюсь в Великий мир. В любом случае, мы не будем часто встречаться, поэтому я подумал, что расскажу сейчас. Редко можно встретить попутчика с Земли. Будет более неловко говорить об этом, если мы столкнемся друг с другом в великом мире в будущем.

Линь Хуан чувствовал себя очень неловко. Ян Лин взял на себя инициативу сменить тему, когда не знал, как продолжить разговор.

- Ты довольно сильно вырос. Тебе не понадобится много времени, чтобы добраться до великого мира. Поскольку мы с Земли, я дам тебе несколько советов.

Линь Хуан кивнул, улыбаясь.

- Во-первых, никогда не говори никому, что является основной способностью твоего Благословения. Если можешь, то лучше вообще ничего о нём не рассказывай НИКОМУ. Даже своим родителям, братьям и сестрам, партнеру и всем другим! Особенно другим путешественникам!

Ян Лин продолжал говорить, глядя на сомнительное выражение лица Линь Хуана.

- Не все путешественники дружелюбны к другим путешественникам. Большинство путешественников прибывают из разных миров. Очень немногие путешественники появляются с той же планеты, что и мы, и еще реже можно встретить другого путешественника в том же мире. Даже если ты встретил другого путешественника с Земли, ты должен быть настороже и не доверять человеку полностью.

- Есть группа людей среди путешественников, называется Рейдерами. Они охотятся на путешественников, чтобы забрать их Благословения. Такие путешественники чрезвычайно опасны. У них вообще нет морали, и они способны на всё, что угодно ради получения других Благословений.

- Я был обманут сильным Рейдером раньше. Вот так я и оказался таким. Он напал на меня и забрал мое благословение. Я был бы мёртв, если бы в самый критический момент не избежал самого критического удара.

- Я думал, что смогу начать все заново, но никогда не думал, что моя база совершенствования будет разрушена, потому что остаток моей души был разорван. Более того, у меня осталось менее 10% способностей от благословения. Мне трудно снова идти по пути культивации, не говоря уже о том, чтобы получить ту боевую силу, которая была у меня тогда .

- Итак, ты нашел способ снова культивировать? - Линь Хуан не мог не спросить, потому что слышал, как Ян Лин упомянул, что скоро отправится в великий мир.

- Довольно много. - Хитрость мелькнула в глазах Ян Лина.

- Если мне удастся...