August 22, 2020

Любая неизвестность - это краска. Неважно какого цвета...

Первый вопрос, почему все-таки "Кокс"? (Улыбка)

Сразу скажу, я не употребляла (улыбается). Мы сидели в 8 классе с лучшей подругой и придумывали себе Ник неймы. Помню, она была горчицей, а я остановилась на Кокосе, но потом убрала вторую о, звучало лучше. Так и оставила этот Ник нейм (улыбается).

Расскажите немного о себе, почему Вы выбрали путь музыканта? Как проходило становление Вас в качестве творческой личности?

Я с детства люблю петь. Помню, я включала музыкальные каналы и вместе с артистами пела. Потом меня отдали в муз школу №5 на пианиста. Я так ненавидела этот инструмент (смеётся), но спасибо маме, что не дала мне бросить, несмотря на слёзы и ненависть к учебе. Я рада, что закончила эту музыкальную школу. Мне она многое дала понять в себе. Писать я начала официально со 2 курса, когда сердце было разбито, я написала свою первую песню. А до этого писала в школьный период всякую подростковую дичь. Однажды, на день защитника, я написала частушки про наших одноклассников, они заценили. Первая песня, естественно, была о печальной любви. А потом меня будто ударило током и я начала писать и писать.

Недавно у Вас прошел сольный концерт - трибьют на Земфиру. Вы можете рассказать о нем поподробнее? Как он задумывался, какие были преграды на пути...

Концерт прошёл успешно, к моему удивлению. Я думала, что людей это не заинтересует. Идея давно существовала в моей голове, ещё тогда, когда не было проекта «WithKoks». Могли бы конечно лучше выступить, но как говорят - «чем больше смотришь на портрет, тем больше находишь изъян». Спасибо ребятам, которые осуществили эту идею. У нас практически не было времени на подготовку. Где-то за месяц уложились и подумали, что нужно в начале марта, ибо если отложить на потом, то это уже будет невозможно. И выбрали удачный день 14.03 - 14.3 - число пи, а у Земфиры есть песня с таким названием «Пи», я подумала, что это знак. Само выступление, надеюсь, было крутым, но если появится возможность ещё раз сделать такое, я буду действовать более профессионально.

Мы знаем что Вы часто выступаете на улице (так называемый Street Art). Что Вы можете об этом рассказать?

Улица - свобода. На сцене есть свои рамки и правила, а на улице их нет. Мне нравится, что музыканты украшают звуками стены перехода. Я часто играю на ЦУМе. Это мой второй дом. Мне нравится там акустика. Есть люди, кто играет на улице с оборудованием и это, по мне, более профессионально. Но и переход, можно сказать, ничем не хуже. Я начала играть к концу 2017 года. Первый выход был 8 декабря - в День Конституции. У меня дрожали руки от страха, но со временем я привыкла к этому повороту. Мы с друзьями провели в переходе целую зиму. Я помню картину: мы поем, была трогательная песня, ужасно холодно, пальцы замёрзли, а с обеих сторон перехода виден падающий снег. Я запомнила это прекрасное состояние. Мне переход дал многие яркие моменты и огромную практику.

Хотелось бы узнать про рекламный баннер с Вами - это было приглашение или Вы решили поработать немного в другой сфере? (Улыбка)

Меня пригласили в этот проект. Я всегда соглашаюсь, типо «за любой движ» (смеётся) в пределах разумного, конечно же (улыбается). До этого были несколько проектов в этой сфере. Честно, мне интересна эта деятельность. Но у меня нет опыта в этом, пока что (улыбается).

Вы классно играете и поёте и наверное многие "фанатеют" от Вас. А есть ли у Вас собственный кумир? И если да, то почему именно он/она?

Спасибо за то, что у меня есть слушатели! Без них, не было бы смысла открывать рот и брынчать. Открыла мне глаза Земфира. Когда я ее впервые услышала, это была песня Блюз, все мои чувства слились в одно непонятное. Она после этой песни будто залезла ко мне в душу мурашками и закрылась в моем сердечке. Я начала узнавать ее ближе, прослушала все песни, концерты. И каждый раз она вызывала у меня мурашки. Есть факт того, что она загоняет человека в херовое депрессивное состояние, но кто сказал, что это плохо? (улыбается) Разве правда - плохо? (улыбается) Я рада, что именно она, точнее, ее песни, ходят со мной рядом, помогают найти мне свой звук и свои текста.

Если бы у Вас было три желания - чтобы Вы пожелали?

Ой блин, честно, я даже не знаю. Я никогда не знала, что загадать, когда падала звезда, до сих пор не знаю. Раньше были мечты, там, типо стоять на олимпийском и т.д., но это не желание, а именно мечты. Так вот, когда падали звёзды, я загадывала всегда здоровья моим близким. Это первое мое желание. Второе, думаю, я бы загадала не разочароваться в этом мире полностью. Чтобы имелась энергия для продвижения и поиска дорог. А третья, наверное, пожелала бы себе никогда не бояться влюбляться. Потому что именно она - влюбленность - рычаг в творчестве.

Какая группа/исполнитель среди узбекских музыкантов Вам нравится и с кем бы Вы хотели выступить?

Я наших тоже не слушаю, из-за языка и из-за того, что, если грубо сказать, все песни похожи. Ритм 6/8 (свадебный), и текст о любви, и клип, где парень встречает девушку, ходит за ней и в конце они улыбаются друг другу. Ну блин, вы серьезно? (улыбается) я не «обсираю», просто, всегда можно сделать более интереснее, чем имеется. Но наши, не все это понимают. Они радуются тому, что есть. И это тоже верно! Мне нравится Севара Назархан. Это наверно, ташкентская Земфира (улыбается), единственный артист в узбекской эстраде, у кого и текст не поверхностный и мелодия интересная. Я бы выступила с ней, если была бы такая возможность.

Какие у Вас творческие планы на будущее?

Я хочу переехать, например, в Москву, понять, мой город это или нет. Если да, продвигаться там, искать дороги. Но не впутываться в шоу-бизнес. Если не мой город, то искать дальше, искать и себя, и свой уют.

Что Вы можете пожелать всем читателям и музыкантам?

Я пожелаю вам больше красок в жизни, потому что без них, жизнь кажется бессмысленной, но ведь так оно и есть. Смелости пожелаю, чтобы не было страшно стучать в неизвестные двери. Они вам неизвестны, пока вам не откроют её! Любая неизвестность - это краска. Неважно какого цвета. Ведь неинтересно быть постоянно счастливым (улыбается). Веры, потому что без неё вы в пустой комнате. А если поверите, что в этой комнате рядом с вами есть игрушка, то она появится. Любите вселенную, она ваш Джин.