July 25, 2018

Мастер-класс Светланы Маненок "Счастье через фотографию"

День первый.

Теория сьемки плюс воркшоп.

Первая часть. Теория.

Я расскажу и покажу Вам на примерах моих фотографий свое видение по следующим вопросам:

* Как наполнить фотографию счастьем. Как разбудить приятные эмоции у Вашего зрителя.

* Моя "формула" красоты фотографии.

* Выбор техники, почему это очень важно.

* Несколько слов о настройках камеры перед съемкой, и как эти настройки помогают получить красивые качественные исходники на этапе съемки.

* Почему фотографии могут смотреться как фото, снятые на телефон, и как это исправить!

* Любимые композиционные приемы, разбор на примере моих фотографий. Как продуманная композиция влияет на восприятие настроения в фотографии.

* Тишина или драматизм? Как уравновесить кадр или, наоборот, придать ему динамику.

* Типичные композиционные ошибки. Разбор на примере моих фотографий.

* Почему так важно уметь увидеть красивый свет, и как это сделать. Несколько простых упражнений.

* Как начать фотографировать осмысленно, перестав ориентироваться только лишь на эффектную локацию.

* Работа с прямым, боковым и контровым светом. Разбор темы на примере моих фотографий. Свет - это просто! Главное понять, как его найти! Мои наблюдения!

* Как избежать рефлексов и грязных цветов.

* Как гармонично "вписать" людей в природу. От каких факторов зависит выбор образа? Как подготовить одежду перед сьемкой. Нюансы при работе с клиентами и ТФП.

* Как добиться живых эмоций при работе с моделями. Мои способы добиться нужной мне эмоции.

* Что такое внутренняя динамика! Как создать кадр без ощущения присутствия фотографа.

* Особенности позирования. Дети, девушки в ожидании, пары, семьи! Какие позы я не советую, и как расставить людей гармонично!

* Несколько слов о ценообразовании.

Вторая часть. Практика.

Во время практической части я наглядно покажу Вам все, о чем рассказывала в теоретической части - о композиции, работе со светом и моделями. Вы отработаете полученные знания на практике, а также сделаете прекрасные кадры для своего портфолио.

Длительность первого дня - около 5 часов.

День второй.

Обработка фотографий и быстрая верстка книг через программу Lightroom. 

* Во время урока будут рассмотрены все 4 сезона - лето, осень, зима, весна.

* Настройки Lightroom, загрузка и отбор фотографий;

* Как цвет фотографии влияет на ее восприятие;

* Подготовка кадра в программе Lightroom к последующей обработке в Photoshop;

* Моя четкая и последовательная схема обработки в Photoshop из кадра в кадр – от кадрирования до конечной тонировки, независимо от сезона;

* Ретушь кожи несколькими способами;

* Усиление объема на снимке;

* Художественные приемы;

* Хитрости, позволяющие в один клик качественно улучшить фотографию;

* Как обрабатывать быстро в удовольствие – мой любимый способ;

* Демонстрация фотокниг своих любимых производителей;

* Демонстрация всего этапа верстки книги, используя только программу Lightroom;

* Как быстро сверстать в Lightroom фотокнигу абсолютно для любого производителя без использования неудобных шаблонов, секреты;

* Вы узнаете, как заказывать огромные книги на большое количество разворотов для путешествий, свадеб, вечеринок, семейных историй в зарубежных компаниях быстро и качественно.

* Тонкости работы с зарубежными производителями фотокниг.

Стоимость участия:

Один день - 6000р.

Два дня - 10.000р.