December 16, 2019

Рецензия на фильм: «Убойное Рождество Гарольда и Кумара»

Трилогия идеальных комедий?

Вот я и подобрался к фильму, который завершает цикл о Гарольде и Кумаре. Снял его совершенно новый для трилогии режиссёр — американец Тодд Штраус-Шульсон.

О сюжете я сказать ничего не могу. Не тот случай. Сюжет, точнее, фабула, здесь выполняют роль лишь скатерти. А всё остальное — яства. Я хочу сказать, что картина ориентирована только и только на юмор. Здесь ему не мешает ничего. Именно поэтому упомянутые мной «яства» появляются на «скатерти» с первых минут.

Фильм очень смешной. Не было такого, над чем бы я не посмеялся. Начну перечислять — напишу трактат. Расскажу лишь о направлениях. Данный фильм уже не акцентирует внимание на национальностях. Здесь высмеиваются стереотипы о том, как же «правильно» проводить рождество. Кроме того, мы снова видим Нила Патрика Харриса, который также высмеивает стереотипы, только в другой сфере…

Актёры хороши. Как Джон Чо в образе Гарольда, так и Кэл Пенн в образе Кумара. Было очень приятно увидеть Дэнни Трехо. Не ожидал, прямо скажем…

Честно, мне очень печально из-за того, что приключения Гарольда и Кумара закончились. Правда. Лучшая часть — определённо вторая. Но и другие — всё также прекрасны.


Оценка: 10/10

Автор: Морган Фриман — КиноПоиск