О жизни и не только
May 9, 2021

Водитель. Начало пути.

Помните вот такой вот автомобиль, как на фотографии выше ?
Грузопассажирский вариант Иж каблук.


На профессиональном поприще это был первый мой автомобиль, с которого и начался мой путь водителя.

Сейчас вспоминать все можно с юмором, но тогда все было очень и очень серьезно. Настолько, что дальше третьей передачи механической КПП я даже порою боялся в городе включать, казалось что пепелац уже летит и присутствующая осторожность новичка за рулем служебного автомобиля просто не давала устраивать какие-то гонки в принципе.

Водителем я начал работать чуть за середину 90-х, и пытаясь устроиться куда-либо мне практически все отказывали. Кому нужен водитель со стажем равным обучению в школе ДОСААФ в виде пяти месяцев ?
Ну а данные свои я предоставлял всегда правдивые.
И вот повезло, в одном из магазинов местный предприниматель отдал предпочтение мне, а не остальным кандидатам со стажем вождения.
Почему он сделал тогда такой выбор, трудно сказать что-либо.
Возможно ( предположение) новичка можно в чем-то ужать ?
А возможно наоборот, не быть обманутым со стороны водителя.

Ну как не крути, свой путь мне открыл именно вот такой вот автомобиль, по тем временам фактически бомбическая машина, в которой перевозилось и мясо, и колбасы, и крупы.
А также пьяные сотрудники по домам после корпоративных посиделок ))

Потом у меня на пути было много различных марок и моделей автомобилей, как легковых, так и грузовиков. да и направления в работе тоже отличалось, от перевозки грузов, пассажиров, а также в службе скорой помощи. Но это уже другая история.

А вы с чего начинали свой путь ? Именно с профессиональной точки зрения. Просто интересно.