August 30

Как вы питаетесь на работе?

Несмотря на бешеный ритм сегодняшней жизни, обед в рабочее время никто не отменял. Хотя многие даже перекусить не успевают. А что вы едите на работе?
Владислав, Инженер

"ВСЯКУЮ ЕРУНДУ"
В офисе есть столовая. Низкие цены и приличная еда. Но мне пользоваться ее услугами удается не каждый день. Постоянно мотаюсь по объектам, поэтому чаще приходится есть всякую ерунду, что попадается в уличных палатках и магазинчиках.

Мария, Продавец театральных билетов

"ПРИНЕСЕННОЕ ИЗ ДОМА"
Ем в основном то, что принесу из дома или куплю рядом со своим киоском. Бутерброды, пирожки, готовые салаты... Редко заставляю себя сделать какой-нибудь супчик и ношу его на работу в термосе. Иногда надо есть горячее. А всерьез в течение дня не ем - перекусываю. От этого у меня проблем нет. Желудок справляется, веса лишнего вроде нет. Но вообще так, конечно, нельзя.

Валентина, Завхоз

"ПИТАЮСЬ ПО ТАЛОНАМ"
У нас есть своя столовая. В начале каждого месяца сотрудникам предприятия выдаются талоны на питание. По ним можно получить обед в столовой или сухой паек в буфете. Очень удобная система, и на здоровье персонала сказывается хорошо. Насколько я помню, в советское время она была аналогичной.

Василий, Логистик

"ТЕРПЛЮ ДО ВЕЧЕРА"
На работе толком не ем. Во-первых, некогда. Во-вторых, очень не люблю, когда в офисе начинают разогревать какую-то еду. Запахи, нерабочая обстановка. Плотно завтракаю до работы, потом вечером сытно ужинаю. И никаких проблем из-за этого у меня нет. Вообще мне кажется, что можно и потерпеть восемь часов без еды. Ничего в этом страшного нет, это же не годовая голодовка.

Георгий, Продавец магазина электроники

"ПРИГОТОВЛЕННОЕ ЖЕНОЙ"
Раньше на работе питался кое-как. Тем, что продавалось недалеко от магазина - хот-догами, шаурмой. Желудок за несколько лет посадил напрочь. Теперь со мной жена борется. Каждый день выдает мне термос с едой. Первое время очень стеснялся такого термоса из дома, но быстро понял, что здоровье важнее. Да и горячая домашняя еда вкуснее.

Галина, Водитель троллейбуса

"ОБЕДАЮ В СТОЛОВОЙ"
Беру еду из дома: бутерброды, чай в термосе. В перерыв обедаю в нашей столовой. Работа у меня тяжелая: если не питаться нормально, то никаких сил не хватит. А есть всякую "химию", которую в ларьках продают, я не хочу.

Дмитрий, Бармен

"РЕСТОРАННУЮ ЕДУ"
Нас кормят в нашем же ресторане, в помещении рядом с кухней. Это, кстати, было одним из условий, которые привлекли меня на эту работу. Еда у нас хорошая. Между прочим, многие считают, что сотрудников ресторанов кормят тем, что не доели посетители. Бред и миф. Нормально нас кормят - свежеприготовленными продуктами. Когда только начинал работать, думал, что могу спокойно не есть в течение дня. Но потом быстро понял, что в ресторане ты есть волей-неволей захочешь. Клиенты аппетитно жуют, запахи вкусные. Не удержишься.

Артур, Резчик по дереву

"ПЬЮ ЧАЙ"
На работе не ем. Не хочется. Могу чаю попить, но на большие подвиги меня не тянет. Другие сотрудники нашей фирмы едят кто как. Чаще всего покупают продукты утром на весь свой отдел. Потом, в обеденный перерыв что-то греют в микроволновке, чай заваривают, колбаску и сыр порежут. Такой вот перекус получается. Деньги им никто за такие "обеды" не возвращает. Потому что у нас считается, что питание - личное дело каждого сотрудника.