July 18, 2021

Если вам кажется что с человеком лучше не работать - вам не кажется.

Недавно на vc, мой личный источник вдохновения, юзер по имени Данила Тривайло написал статью о своем опыте работы с фрилансерами, он выполнил с их помощью более 500 задач. Я согласен с каждым его словом, сам постоянно обдумываю эту тему, но он помог оформить ее в единый пост именно его текст.

Интуиция это спорный термин, который различными источниками трактуется по разному. Всякие псевдоученые сравнивают его с каким-то магическим провидением. Я же склонен доверять более рациональной теории, это нечто бессознательное, сформированное на основе опыта, воображении, социума. Способность принимать мгновенные решение не обдумывая. Я доверяю такой интуиции при общении с людьми.

В людях я разбираюсь довольно хорошо - большой опыт. И если интуиция моментально говорит мне что человек проблемный, не системный, с высокой долей вероятности так и есть. Лучше с ним не связываться. При выборе партнера, сотрудника, подрядчика обращайте внимание на первое впечатление. Если оно негативно - идите к другому, вы избавите себя от проблем.

Если человек опоздал, не предупредив, перенес встречу за пять минут до ее начала, ведет себя как после жаркой алкотусовки, постоянно рассказывает о своих проблемах - бегите. Люди не поменяются от одного замечания, люди не поменяются от частых замечаний, люди меняются долго работая над собой самостоятельно и с психологом.

Когда информации не достаточно, какая бы долгая встреча не была, ее не будет достаточно, остается доверять только своему чутью. Слушайте его.