July 13, 2021

Корректно ли ожидание оператора при звонке на номер 112?

За всю свою жизнь я звонил в экстренные службы всего раз 6. Из них 4 раза за последние четыре месяца. Из недавних случаев, первый раз из-за высокой температуры, второй раз из-за наркомана который пытался открыть мою дверь. Третий раз из-за трупа которого я нашел в парке. Четвертый раз из-за двух чуваков в отключке со спущенными штанами во дворе несколько дней назад.

Помниться мне, что когда я звонил в службы давно, трубку сразу поднимали и можно было рассказать что да как и быстро получить помощь. Последний раз я слушал музыку как при звонке в сбербанк минуты 4-5. И вот встает вопрос, а что если в эти секунды мою дверь пытается выбить какой-нибудь поехавший психопат с оружием. Что мне делать пока все операторы заняты, барикадировать дверь?

Добавили бы тогда какую-то возможность выбора варианта скорой помощи, типа "если вашей жизни угрожает опасность нажмите 1".

Проблема номера 112 в том, что это единый номер экстренных служб, не только для вызовов, но и для консультации, например. В СМИ в выпусках о коронавирусе прямо сказано, что если у вас есть вопросы связанные с вирусом звоните в 112. И в итоге какой-нибудь человек с перекошенным лицом от инсульта сидит и ждет пока кто-нибудь с повышенной тревожностью распрашивает оператора о симптомах коронавируса.

На мой взгляд так экстренная помощь работать не должна.

P.s. Интересный факт. Практически в любой стране можно звонить по любому известному номеру экстренных служб и звонок попадет куда следует. 03, 01, 02, 911, 112, не волнуйтесь о том, чтобы запомнить правильный номер, запомните любой из них.