Моушн-дизайн
January 17, 2022

5 пунктов прежде чем уйти на фриланс в COVID-19

Работа на себя может показаться сложной задачей, и она, безусловно, сопряжена со своей долей взлетов и падений. Но это также захватывающе, разнообразно и творчески доставляет удовольствие, и я не могу представить себе работу по-другому. Теперь, когда я занимаюсь этим какое-то время, мне показалось, что это хорошее время, чтобы поразмыслить над своим опытом и поделиться кое-чем из того, что я узнал за последние несколько лет.

COVID-19 изменил многое, и то, как мы работаем, не исключение. Компании по-прежнему испытывают большую неопределенность, вызванную пандемией, и конкуренция за рабочие места никогда не была такой острой. В то же время сотрудники начинают переоценивать роль работы в своей жизни, и внезапный рост числа работающих на дому показал, что их баланс между работой и личной жизнью, возможно, не так уж и сбалансирован.

Во многих отношениях сейчас самое лучшее время, чтобы окунуться в мир фриланса. И хотя это важное решение, оно может оказаться лучшим из тех, что вы когда-либо принимали! Итак, вот некоторые вещи, которые следует учитывать, если вы думаете о прыжке.

1. Ваш опыт важен

Нет идеального времени, чтобы начать работать на себя, но я совершил переход, когда достиг уровня старшего дизайнера, и опыт, который я получил до этого момента в моей карьере, обеспечил важный набор навыков и многое другое. знаний, которые определенно упростили задачу.

Знание того, как работать с клиентами, как правильно цитировать и планировать проекты, а также как четко представлять и сообщать о своей творческой работе, может иметь большое значение. Я также достиг точки, когда, несмотря на то, что иногда я чувствовал себя неуверенно в своей работе, я был уверен, что могу работать над проектами, не нуждаясь в совете или поддержке.

Если вы находитесь в начале своей карьеры и думаете о том, чтобы стать фрилансером, имейте в виду, что это может быть немного сложнее.

Подумайте о том, чтобы провести некоторое время в агентстве или аналогичной среде в течение нескольких лет, чтобы развить свои навыки и лучше понять, как работает творческий бизнес. И если вы все еще действительно стремитесь сделать это в одиночку, попробуйте создать вокруг себя поддерживающую творческую сеть, проведите много исследований об отрасли и помните, что некоторые навыки и опыт просто приходят со временем.

2. Будьте активны во всем

Работа на себя может быть неизмеримо полезной, но это еще и тяжелая работа, особенно в начале. Лучшее, что вы можете сделать, - это взять под контроль, занять себя и, насколько это возможно, создавать свои собственные возможности.

Разошлите свое портфолио графического дизайнера-фрилансера множеству и множеству людей. Делайте личные проекты, которые представляют собой ту работу, за которую вы хотите получать деньги. Участвуйте в творческих сообществах, таких как Dribbble. Напишите статьи о своей творческой специализации. Введите свою работу в награды.

Знайте, что большая часть этих усилий, скорее всего, ни к чему не приведет, но все же принесет ценный опыт. А иногда они приводят к новому удивительному проекту или приятному моменту, который будет вызывать улыбку на вашем лице всю неделю.

3. Найдите свой творческий фокус

Одно из больших преимуществ работы на себя заключается в том, что вы можете стать именно тем дизайнером, которым хотите быть. Подумайте о работе, которую вам нравится делать больше всего. Найдите время, чтобы найти значимые возможности. Сосредоточьте свое внимание на развитии тех навыков, которые вам нужны. Ставьте цели, которые помогут вам на этом пути, и целенаправленно развивайте свой бизнес.

Однако будьте реалистами - вам все равно нужно платить по счетам! Вначале важно быть открытым для любого проекта, который встречается на вашем пути, поскольку вы устанавливаете связи и повышаете устойчивость своего нового бизнеса. Это займет немного времени и терпения, но вскоре вы сможете стать более избирательным и сосредоточить свое внимание на тех видах работы, которые вам больше всего нравятся.

Я всегда знал, что хочу работать над печатными проектами, инфографикой и иллюстрациями для клиентов, чья работа связана с такими вещами, как наука и окружающая среда. Оглядываясь назад на последние три года, я вижу прогрессию от более общих результатов моего первого года к последним шести месяцам, когда мои проекты в большей степени отражают те виды работы, которые я всегда хотел выполнять. и тип клиентов, с которыми я стремился работать.

4. Отнеситесь серьезно к скучным частям.

В ведении собственного бизнеса есть несколько весьма нетворческих аспектов. Отслеживание своих финансов и расходов, заключение контрактов на внештатный дизайн , выставление счетов и уплата налогов - все это довольно непривлекательные способы провести день. Но все это неотъемлемые части работы на себя и обеспечения бесперебойной работы. Пренебрежение ими может иметь последствия в будущем, а это значит, что вам в конечном итоге придется уделять им еще больше времени.

Оставайтесь организованными, используйте электронные таблицы, чтобы отслеживать все, а когда всплывает что-то, связанное с администратором, сразу же переходите к этому. В конечном итоге это будет означать, что меньше времени нужно думать о скучных вещах и больше времени работать над интересными творческими вещами!

5. Иногда нет работы, и это нормально.

Мой фриланс начинался очень хорошо. Я довольно быстро получил пару хороших проектов, и работа продолжала поступать. Пока этого не произошло. Прошло четыре месяца, и все прекратилось - я не работал целый месяц, и тогда мне казалось, что я больше никогда не буду работать. Но, конечно же, однажды в мой почтовый ящик попал новый проект, и вскоре все снова занялось.

Не расстраивайтесь из-за тихих времен и, если возможно, отложите немного сбережений, чтобы чувствовать себя более комфортно в эти периоды. Используйте это время, чтобы поработать над своим делом, изучить новые навыки или сосредоточиться на привлечении новых клиентов. А еще лучше найдите время, чтобы пообщаться с друзьями и семьей, или просто посмотрите Netflix весь день.

Как только вы освоитесь с тем фактом, что работа иногда может быть немного спорадической, вы поймете, что простои на самом деле являются подарком. И, безусловно, будут периоды, когда верно обратное, и вы потеряете вечера и выходные из-за проекта, который прибыл в период напряженности, но был слишком хорош, чтобы отказаться от него!

Помни, зачем ты это делаешь

Работа на себя не для всех, и, как и в любой работе, есть свои плюсы и минусы. Иногда это может быть немного одиноко, что может быть трудным для тех, кто преуспевает в командной работе. Он предлагает большую гибкость, но для того, чтобы использовать его по максимуму, требуется довольно много усилий. И вам нужна толстая кожа и некоторая стойкость - проблемы клиентов, негативные отзывы о дизайне и повседневные разочарования - это ваша одна проблема .

Но и польза тоже существенная. Когда спекулятивное письмо превращается в проект, возникает особый восторг. Еще большее чувство гордости от завершения сложного проекта, зная, что вы были его движущей силой. И настоящее удовлетворение от построения значимых, длительных отношений со своими клиентами.

Для меня, однако, лучше всего было наблюдать, как моя работа со временем развивается и постепенно раскрывает тот дизайнер, которым я всегда надеялся стать. В конце трудного дня я размышляю об этих вещах и возможностях, которые предложили последние три года, и я знаю, что у меня не было бы другого выхода.


🖤Спасибо за внимание!

Блог Motion Richy — Создавай иначе!