August 8, 2021

История успеха: Ким Кардашьян

Ким Кардашьян — настоящее воплощение американской мечты. Эта девушка способна делать деньги из воздуха и как рыба в воде чувствует себя в мире, где все покупается и все продается.

Ким Кардашьян прославилась благодаря реалити-шоу «Семейство Кардашьян», идущему на американском телевидении вот уже девять сезонов подряд. Жизнь богатых и знаменитых чертовски интересна простым смертным.

Ким всегда было что предъявить миру. Она родилась в Беверли-Хиллз, ее отец Роберт был знаменитым адвокатом, выигравшим громкое и заведомо провальное дело футболиста О.Джей Симпсона, которого обвиняли в убийстве жены и ее любовника. Улик было предостаточно, но Роберт сумел повернуть дело так, что Симпсона оправдали. Мама Крис была типичной женой состоятельного мужа, завсегдатаем всех светских тусовок и по совместительству матерью четверых детей: у Ким есть сестры Хлое и Кортни и брат Роб. Ким ходила в престижную школу, росла в окружении роскоши, а дни рождения отмечала на ранчо Майкла Джексона.

С детства Ким обожала реалити-шоу и говорила подругам, что когда-нибудь ее жизнь тоже будут показывать по телевизору. В подростковом возрасте она попала к экстрасенсу, который объявил, что ее фамилия будет известна всему миру.

Когда Ким было девять, ее родители развелись. Папа вскоре женился, а мама снова вышла замуж за известного в прошлом легкоатлета Брюса Дженнера. Мир знает маму Ким Кардашьян под именем Крис Дженнер. Крис родила Брюсу двух дочек, которые, хоть и твердят на каждом углу, что они не Кардашьяны, вовсе не против оторвать свой кусок славы от лакомого пирога знаменитого семейства.

В начале 2000-х Ким была одной из главных тусовщиц Голливуда, вместе с Пэрис Хилтон, Линдси Лохан и Николь Ричи. Но в умении делать бизнес на своем имени она перещеголяла своих звездных подруг. Ее империя оценивается в тридцать миллионов долларов и включает в себя, помимо главного телешоу, сеть бутиков женской одежды, собственные линии одежды, обуви и аксессуаров, именные ароматы, DVD, книги, мини-сериалы и горы рекламных контрактов. Каждый свой шаг Ким Кардашьян способна превращать в деньги. Она не любит, когда ее называют celebrity, предпочитая «бизнес-леди» или it-girl.

Для Ким неудачи тоже путь к успеху

Мировую знаменитость, как и простых смертных часто преследуют неудачи. Правда о провалах Кардашьян тут же узнаёт вся планета. Как показывает опыт, у Ким два основных таланта – превращать свою жизнь в занимательное шоу и быть красивой при любых обстоятельствах.

На этом перечень её способностей обрывается. Впрочем, саму Ким такое положение дел нисколько не расстраивает. Как у каждой участницы реалити, для звезды существует только одна установка – не смотря ни на что двигаться вперёд. Именно поэтому американка с армянскими корнями время от времени пытается записывать песни и сниматься в кино. Правда, пока безуспешно. Но, как известно, неудача - тоже результат, главное, обладая громким именем, вовремя суметь сделать на это очередной миллион.

6 СЕКРЕТОВ УСПЕХА КИМ КАРДАШЬЯН

Обмен знаниями

Советоваться с Кайли для Ким — привычное дело и она это совершенно не стесняется.

Мы с Кайли постоянно даем друг другу советы. Кайли подсказывает мне насчет конкретных продуктов (речь идет о бьюти-марке звезды — MC) и когда я не могу принять решение между чем-то. Она спрашивает у меня бизнес-советы и иногда я чувствую себя семейным агентом. Мы всегда советуемся друг с другом насчет подобных дел.

Начинайте как можно раньше

Когда мне было двадцать с небольшим, многие молодые люди были озабочены прогулками, вечеринками и выпивкой. Я верю: большая часть моего успеха в том, что я всегда контролировал свой образ жизни. Я всегда была по-настоящему чему-то предана. Думаю, это может обескураживать и быть утомительным. Но вам действительно стоит тратить время и работать,

Даже если это не работа мечты, сохраняйте позитивный настрой

Я работала на разных работах: в магазине одежды, в том числе детской, и в офисе своего отца. Помню, папа всегда говорил мне: неважно, что это за место работы, делай там все возможное. Не хочется идти в какое-то место с установкой, что это не работа мечты. Вы всегда должны быть с позитивным настроем, независимо от того, куда идете,

Успех — это семья

Не стоит удивляться большому семейству Ким Кардашьян, ведь знаменитость всегда этого хотела. Еще до выхода реалити-шоу со своим участием «Семейство Кардашьян» она делилась самыми важными планами на будущее:

Я хочу выйти замуж и детей. Успех для меня — женитьба и появление детей. Это будет моя жизнь.

С этим аспектом своего понятия успеха Ким успешно справилась: у нее четверо детей от рэпера Канье Уэста — Норт, Сейнт, Чикаго и Псалм. Правда, больше рожать Ким не планирует, ведь воспитание четверых отнимает много времени.

Делайте перерывы

Я думаю, также стоит делать перерывы, когда они вам нужны. Особенно это касается молодого поколения, для которого социальные медиа являются огромной частью работы. Вы определенно должны разделять это, делать перерывы, обращать внимание на то, что происходит вокруг.

Установите границы

Не удивительно, что при огромной занятости и популярности Ким приходится тратить много времени на социальные сети, почту и телефонные звонки. Чтобы отделиться от всего информационного шума, звезда пошла на кардинальные меры:

Недавно я поменяла свой номер и электронную почту. Просто из-за того, что многие люди обращались ко мне с разными просьбами, независимо от того, хотели они мой продукт или просто пообедать.Мне буквально пришлось позвонить всем лучшим друзьям и сказать: «У вас, ребята, есть мой номер, но я меняю его для всех остальных. Так что не давайте его никому!» Я должна установить границы, пройти юридическую школу, а затем я снова появлюсь, если почувствую, что захочу этим заниматься.