April 11, 2020

Рецензия на фильм: «Погоня»

Удивительно, но эта рецензия — положительная. Удивительно, потому что фильм серенький и ничем не выделяющийся. Ну, кроме того, что там в главной роли Тейлор Лотнер, звезда всем известной «саги», из-за которого я и посмотрела этот фильм. Если что — я не фанатка ни «Сумерек», ни Лотнера, но симпатичных мальчиков я люблю, и уж больно интересно было увидеть Лотнера в иной, не «сумеречной» роли, и посмотреть, а может ли он что-нибудь еще, кроме как страдать от любви. Пару лет назад я посмотрела этот фильм и составила о нем не самое лестное впечатление, оценив его на шесть баллов с натяжкой.

Прошло время. И вот на днях мне захотелось посмотреть чего-нибудь динамичненького и простенького, и вдруг я вспомнила про этот фильм. Выяснилось, что там, помимо Лотнера, играет Лили Коллинз, которая за прошедшее время успела мне понравиться, и которуя тогда я еще не знала. И я решила пересмотреть «Погоню».

Как же много значит настроение при просмотре фильма!.. В прошлый раз я ожидала чего-то совсем другого, и фильм меня разочаровал. Сейчас же я, хоть и основательно подзабыла, что там и как, но знала, чего ждать, и… фильм мне понравился.

Нет, в нем нет ничего такого, за что его по современным меркам можно было бы хвалить. Но он такой ностальгически настоящий, как те старые боевики, на которых многие из нас росли. Вот те самые, в которых неузвимые герои надирают задницу всем плохим парням, а в конце целуют свою верную подружку.

И «Погоня» — она скроена примерно так же. Главный герой — обычный подросток — поставлен перед необходимостью выживать (к чему его, как оказалось, готовили), задействуя доступные ему ресурсы, что нередко сводиться к физическим данным и смекалке. И так уж случилось, что в компании с ним оказывается его подруга детства, в которую он давно влюблен. Эта парочка в итоге оказывается не такой уж плохой командой, и довольно успешно справляется с трудностями.

«Погоня» как-то по-хорошему наивна. Здесь мало спецэффектов, никакущие диалоги, довольно примитивное и предсказуемое действие, казалось бы, здесь вообще ничего нет, ради чего стоило бы тратить время на просмотр. Но зато подростки здесь похожи на подростков и довольно правильные (и это же надо — всего один «врослый» поцелуй на весь фильм!), злодеи — на злодеев, без усложнения внутреннего мира, как сейчас модно, а опасность кажется очень реальной. Да, кое с чем перегнули палку, к примеру, с масштабами личностей главзлодея и отца главгероя перестарались, но это вызывает снисходительную улыбку, и не более того. Ведь фильм не претендует на серьезность.

Тейлор Лотнер, из-за которого я и посмотрела когда-то этот фильм, не выдает ничего сверхъестественного в плане игры, но и не халтурит. У парня есть харизма, за ним интересно наблюдать, и в качестве главного героя экшн-фильма, где нужно бегать-прыгать и махать кулаками, он неплохо смотрится. Особенно приятно было наблюдать за совместными сценами Лотнера и Лили Коллинз — мне кажется, у Лотнера неплохо получился образ парня, за которым, «как за каменной стеной».

Лили Коллинз здесь просто мила и хороша, радует глаз, да от нее ничего особенного здесь и не требовалось, только как быть хорошей подружкой герою.

Остальные актеры — весьма небезызвестные — просто без халтуры отработали свой гонорар.

Итог — динамичный подростковый боевичок, который не дает заскучать до самого конца фильма, проходной, не претендующий на какие-то лавры, но при этом для своего жанра весьма неплохой. Главное — смотреть с подходящим настроением.

7 из 10

И не надо к Лотнеру цепляться-то, он не виноват, что у него есть харизма, упорство и симпатичная внешность.

Автор: Kira XS — КиноПоиск