March 14

Водитель - бизнесмен

Ребятки, хочу познакомить вас с Борисом

Сам он с небольшого города Городец, Нижегородская область.
За последние 1,5 месяца налил трафика на сумму почти 280.000₽ 🔥

Давайте чуток познакомимся с Борисом. Он работает водителем в сельскохозяйственном предприятии.

Да-да, все верно. Зарабатывая от 180 до 300 тысяч на привлечение клиентов в банки, Борис продолжает работать водителем.

На мой вопрос "Почему?", он ответил так:
— "Ну работа такая, что я больше сижу и жду загрузки/разгрузки, бывает и по 3-4 часа, и это позволяет совмещать, да и зп за мое сидение и езду - очень хорошая)"

Борис пришел к нам на обучение в декабре 2023 года, и уже показывает такие результаты.
Обучение он покупал в рассрочку и поделился своими эмоциями:
— "Боялся, но знал что если не выйдет, покрою сам"

Вот что значит оправданный риск. Захотел изменить жизнь? ➡️ Рискнул! ➡️ Получил классный результат.

Но, рискнул не сразу, почти 3 года он наблюдал за моей работой. Представляете? Это почти 1095 дней.
Признаюсь, ребятки, приятно осознавать, что даже спустя 1000 дней я продолжал вдохновлять Бориса и он пришел в обучение🔵

Борис радует свою жену подарками, купил ей айфон
Стал закрывать свои долги и кредиты, что конечно освобождает человека от чувства затянутой веревки на шее
И ставит уже более масштабные цели:
— "Машину себе из салона - Audi A7 и машину отцу хочу купить"

❗️Это история не похожа на многие, потому что у Бориса уже есть доход с привлечения клиентов в банки, но и старая работа приносит удовольствие, а это в наше время - редкость.

Он выбрал работать в удовольствие и развиваться, давайте пожелаем удачи ему🔥