March 22

Пробили потолок в 1.000.000 млн. руб. 

Такой показатель сделал Иван со своей командой в феврале😱

Но, давайте обо всем по порядку
Ваня, из города Йошкар-Ола, в прошлом зарабатывал на криптовалюте, как он мне рассказал, все было шатко-валко. В один месяц могла быть хорошая цифра, а в другой - он мог остаться без заработка.

Не стабильность в доходе всегда заставляет мозг думать в направлении "Как заработать деньги"
И так, в ноябре 2023 года, он пришел на обучение.

▪️Конечно, мне было интересно, как он решился поменять сферу и почему именно привлечение клиентов в банки, на что поступил ответ, который, не буду скрывать ребятки, мне был очень приятен.
— Давно хотел начать заниматься привлечение клиентов,но не было достойного человека, у кого бы можно было бы купить обучение.

▪️Сколько ты примерно зарабатываешь?
— Зарабатываю по разному с каждым месяцем всегда стараюсь сделать больше,чем в прошлом. За месяц выходит ≈ 400-500

▪️Что изменилось после того, как ты прошел обучение?
— У меня появились новые цели и желания двигаться дальше, развиваться. Я взял себе макбук и айфон.

Иван брал обучение с тарифом "Личное", как он поделился позже, страха не было совсем, так как он воспринимает это как опыт.

▪️Сколько времени ты уделяешь работе?
— В день работаю час-два максимум, так как есть сотрудники.

Это очень сильно. Я сам заряжаюсь от таких своих учеников!
Меньше чем за пол года, Иван сам вышел на хороший доход, собрал команду и уже вместе они вышли на доход в 1 млн. руб

Круто? я тоже так думаю. Яркий пример того что когда есть желание и упорство, то всегда всё получится!

Пожелаем Ване и его команде еще большего развития🔥