June 4

С работы в администрации города - в УБТ на пару часов в день 📝

Я конечно не мамочка в декрете, но могу представить, что такое быть дома и хотеть себя чем-то занять или отвлечь🫣

Вот и наша ученица Юлия, уйдя в декрет с работы в администрации города,решила попробовать себя в чем-то новом и вообще не прогадала)

Юле 27 лет, муж работал один. Она давно хотела сменить деятельность, а так же, конечно, и график работы, потому что хотелось больше времени проводить с ребенком, а возвращаться к старому не было желания совсем

Так и появилась идея отучиться привлечению клиентов в банки и выбрать направление УБТ.

Цель была - создать дополнительную финансовую подушку. Для молодой семьи с ребенком - это очень важно и правильно! Поэтому работая от 2 до 7 часов в день, Юлия дополнительно приносит в семью около 300 тысяч рублей.

Неплохо так, да, для мамы в декрете?🤔

Мне нравятся примеры где люди НЕ ищут оправданий: "Попробуй поработать, когда у тебя ребенок на руках", "Я в декрете, кто меня возьмет, куда мне идти?" и т.д.

Вот Юлия, яркий пример - ребенок на руках, мама в декрете, без отговорок просто стала работать

Молодец! Ставим ❤️‍🔥 и желаем успехов в дальнейшем масштабировании!