March 3, 2020

Почему именно "Додо"?

• Доверяю основателю.
С 16 лет я внимательно следил за блогом основателя сети Фёдора Овчинникова. Прочёл его книгу.

• Отслеживается рост компании.
За 3 года (с того момента, как я начал следить за Додо и до того, как взял франшизу) компания выросла не только количеством точек, но и качеством реализации. Есть системность действий, управленческий опыт. Этого мне не хватало.

• Известный бренд.
С 2011 года компания стала узнаваемый сетью пиццерий и имеет своих поклонников по всему миру.

• Огромный потенциал для масштабирования бизнеса.
Сеть пиццерий с каждым годом увеличивается. И на текущий момент я открываю третью точку.

• Отлаженная и структурированная работа внутри.
Ездил в Сыктывкар на знакомство с Додо и внимательно изучал работу внутри пиццерии. Все процессы построены чётко и грамотно.

• Контроль качества на всех уровнях: от управления организацией до выдачи продукта клиенту.
В случае с " Джерри" всё это происходило в ручном режиме и каждый шаг приходилось отслеживать самому.

• Являюсь пользователем продукта.
Моя точка под собственным брендом была пиццерией. Так зачем делать что-то другое, если можно просто увеличить масштаб?