February 8

Продать машину, чтобы нарастить оборот: история Екатерины | Николай Шапкин отзывы на обучение  

Одна из самых важных вещей на маркетплейсах — то, что шанс начать стоить бизнес есть у каждого. Среди моих учеников есть люди с совершенно разными стартовыми условиями: у кого-то на партию было 70 тысяч рублей, а у кого-то — миллион и больше.

У Екатерины же дела обстояли немного иначе.

Как исполнительному директору работа надоела

Екатерина 5 лет работала в компании, которая занималась продажей косметики офлайн. Она занимала должность исполнительного директора и хорошо знала, как работает рынок. Хорошая зарплата, 30 человек в подчинении, но...

Поняла, что есть потолок. Платить больше мне никто не будет, даже если я что-то супер крутое сделаю, продажи подниму сильно выше плана. Просто поблагодарят и дальше работать отправят. А я устала уже, надоело делать одно и то же с одними и теми же людьми.

Искали что-то простое и удаленное, что не занимало бы много времени и в будущем смогло бы стать пассивным заработком с условием делегирования и автоматизации процессов. Проще говоря — открыть свой ресторан варианта не было, так что обратились к маркетплейсам.

«Я даже не рассматривала другие варианты»

Школ много, но Екатерина сразу выбрала мою. На интервью она призналась, что и не рассматривала другие варианты:

Мне попалась статья, с которой я перешла в телеграм-канал. А там уже и на вебинар попала... и как-то даже цели искать обучения изначально не было, но мы с мужем не знали, что делать на маркетплейсах. А Даня и Женя нас вдохновили. Было видно, что Даня правда разбирается.

Для Екатерины начать оказалось относительно простой задачей: она быстро нашла товар в Китае. Стартовый бюджет 200.000 рублей.

У нас было такое, что вот сделаем хотя бы 100.000 рублей оборота в первый месяц — уже хорошо. А потом поняли, что можно и больше — 300, а потом и все 500 тысяч.

Ее результат:

Для раскрутки использовали внешнюю рекламу на 60.000 рублей и выкупы. Но это все только промежуточный этап, сейчас Екатерина с мужем расширяют линейку, берут новые товары в своей нише и завозят цвета к старому.

Сильное комьюнити

Редко я выделяю это в статьях-историях, но Екатерина сделала особый акцент на том, что за время обучения даже завела друзей — у них образовалась компания ребят из разных городов, которые теперь планируют встречу.

«Может, на отдыхе встретимся. Будем обсуждать, как первый миллион сделали» — смеется Екатерина. А будущим селлерам желает: «Не бояться. Это самое важное. Страшно будет всегда, но нужно брать и делать, если хотите чего-то добиться».