February 19

Как бухгалтер в найме вышла на стабильные 455.000 ₽ | Николай Шапкин отзывы на обучение  

Героиня нашей истории — Елена. Она из маленького городка в Тамбовской области с населением чуть больше 47 тысяч человек. В таких городках жизнь течёт размеренно: работа, дом, семья. Но Елена хотела большего.

Что было:

  • работа в найме
  • ощущение, что зарабатывают все, но не она
  • отсутствие свободного времени на семью

Что сейчас:

  • масштабируемый бизнес
  • 455.000 ₽ оборота ежемесячно
  • планы по созданию офлайн бизнеса

Рассказываю историю ученицы подробнее.

«Работаешь ты, а зарабатывают другие»

Елена работает бухгалтером на аутсорсе — сейчас она совмещает найм и ведение бизнеса на Wildberries. Её клиентами часто становятся селлеры, поэтому она видела, как другие люди зарабатывают хорошие деньги на маркетплейсах, пока она ведёт отчётность за других.

Мне казалось, что работаю я, а зарабатывают другие. А хотелось наоборот.

Основной целью Елены стал уход из найма. Она хочет больше времени проводить с семьёй, пока деньги зарабатываются пассивно.

«Нужно колоссально много времени»

Елене хотелось выйти на маркетплейсы, но она не знала, с чего начать. Бюджет на старте был 300.000 рублей, из которых 100.000 она отдала за курс.

Мне друг сказал: «Да зачем тебе курс, ты и сама разберёшься, если сядешь и будешь копать». Но проблема в том, что информации много и разбираться самостоятельно — это же колоссальное количество времени нужно. А курс хороший, здесь всё собрано в одном месте. Особенно понравился блок по аналитике.

У Елены не было понимания, как искать товар — она училась этому ночью и днём, даже на работе иногда, когда выдавалась свободная минутка. И, вот, она нашла его. Тот самый товар для старта, который соответствовал всем критериям.

Ещё 100.000 рублей из бюджета ушли на закупку первой партии.

К 1.000.000 за 3 месяца

Елена запустила товар и вложила оставшиеся 100.000 рублей на выкупы — нужно было раскачать карточку.

У меня проблемы было две: ой-ой-ой, товар не покупают, запускаю рекламу. Ой-ой-ой, товар покупают слишком быстро, нужно повышать цену.

Результат Елены сейчас:

Стабильная цифра с минимальных вложений — главное, правильно подобранный товар.

Я смотрела, что у конкурентов. И только у меня товар такой — он уникальный, ха-ха. Цвет, размер, материал. Я выбирала так, чтобы отстроиться. Сейчас уже вторую карточку завела. В планах третья.

Сейчас Елена хочет дойти до 1.000.000 рублей за 3 месяца. План есть, осталось его реализовать!

Общие впечатления от курса

Моя программа — это сочетание теории и моего личного опыта. Каждый куратор и сам действующий селлер.

Я не могу себя оценивать объективно, не знаю, где-то могло быть лучше, где-то хуже. Сама я собой горжусь — результат есть. Перспектива роста тоже виднеется, у меня уже руки чешутся — знаю уже какой товар дальше хочу запускать. А в начале мне вообще казалось, что товара не существует — найти его было просто невозможно.

Отдельную благодарность Елена выражает Ангелине — куратору, который помогал ей на всех этапах запуска первой партии. После каждого потока программы ученики в первую очередь хвалят именно кураторов, которые вдохновляли и поддерживали их на пути — в очередной раз убеждаюсь, что без окружения сложно было бы идти вперёд.

Что Елена советует всем новичкам?

Хотелось бы сказать: «Не бойся, всё будет нормально!». Но если ты всё плохо посчитал или выбрал не тот товар — нормально не будет. Поэтому мой основной совет: думай головой и тогда всё точно получится.

В словах Елены кроется истина)

Без хорошей аналитики и крутого товара, вы правда не сможете хорошо стартовать на WB. Успех вашего старта заключается именно в выборе того, чем вы будете торговать, поэтому анализу и поиску товаров на моей программе посвящён объёмный блок.