February 8

Маркетплейсы как финансовая подушка | Николай Шапкин отзывы на обучение  

Я часто слышу от людей разного возраста отговорки, мол, только «молодняк» может заниматься продажами на маркетплейсах. Я же с этим не согласен: среди моих учеников люди совершенно разного возраста, социального статуса и жизненных принципов.

Объединяет их одно — желание стабильного и системного бизнеса.

Именно с этой потребностью Светлана пришла на обучение ко мне. Давайте обо всем по порядку)

Из государственной службы на WB

Светлана из тех людей, у которых есть стабильная работа с хорошим стажем. И даже несмотря на этот факт, ей хотелось дополнительного заработка:

Это мой вклад в будущее: я решила пойти на маркетплейсы ради создания финансовой подушки на пенсию.

До этого у Светланы не было опыта в бизнесе. Она уже изучала тему маркетплейсов несколько лет назад, но не смогла найти курсов — такие истории тоже, кстати, не редкость. У меня в команде много крутых ребят, которые учились на своем опыте, времени и слитых деньгах, потому что хорошие программы появились уже сильно позже.

Но даже спустя несколько лет, желание развивать свое дело не ослабло в Светлане. Она решилась на перемены и снова начала изучать рынок. Так она и нашла... курс в Запретграме.

Чаще всего мы у наших учеников первые. Но Светлана до нас прошла мини-курс, который познакомил её с азами маркетплейсов. Это дало ей возможность стартовать, но погружения не хватало и поэтому приходилось во время обучения искать дополнительную информацию в сети.

И вот уже в этот момент Светлана находит мой канал и решает углубиться во внутреннюю кухню маркетплейсов.

«Гуру» на рынке

Перед тем как на 100% определиться с покупкой моей программы, Светлана изучила многих селлеров, которые обучают новичков.

Очень много курсов, я боялась. Но вот у вас все серьезно: с куратором, все понятно и простым языком. Даня хорошо объясняет. Понравилось, что информация многосторонняя. Да и изучив отзывы, про Даню я ничего плохого не нашла.

Сейчас действительно много «экспертов», которые готовы обещать миллионы чуть ли не с нуля без вложений, вот только так, понятное дело, не бывает. Рост на МП пропорционален вложениям и мы с командой всегда максимально честно говорим с учениками обо всех нюансах работы.

Ошибки были, потом еще ошибки...

Светлана начала действовать. Торговля ей всегда нравилась, а сейчас дети выросли и хотелось занять чем-то свободное время — чтобы приятное с полезным совмещать. Поэтому обучение шло гладко, на энтузиазме, но не без маленьких сложностей, с которыми сталкивается почти каждый новичок:

Ошибки были, потом еще ошибки... оглядываясь сейчас назад и вижу их отчетливо. С аналитикой непонятно было, как SEO собрать и так далее,. Потом все объяснили. Ну и привлеченные специалисты — юрист и бухгалтер, очень помогли в нюансах разобраться. Главное, что по крайней мере мне нравится [торговать на WB].

При помощи нашей системы и отточенных шагов, Светлана уже получила свой первый результат:

Сейчас с деньгами с торговли посвободнее, раньше много в авторекламу утекало. Но я не трачу особо, редко что-то вывожу, в основном реинвестирую для более быстрого роста.

Светлана поставила цель и идет к ней. Именно так и строится полноценный бизнес)

Теперь у нее в планах масштабирование. А новичкам она советует:

«Не попробуешь — не получится. Ошибки, конечно, будут... даже с учетом, что все их проговаривали, я все равно на грабли наступила. И ничего, получилось же всё! Главное верить в себя на старте».