November 21, 2023

От сбора клубники до 514.833 рублей на WB | Николай Шапкин отзывы на обучение

Владимир — это пример человека, который никогда не останавливается и идёт до последнего. Уж если задумал, то реализует идею 100%.

Что было до:

  • зарабатывал на сельском хозяйстве — выращивал клубнику
  • 2 обучения, которые не дали никаких плодов
  • нереализованный товар и потраченные впустую деньги

Что сейчас:

  • 514.833 рублей с первой партии
  • налаженный стабильный бизнес
  • выстроенная система работы с Китаем

Рассказываю эту интересную историю

Старт с энтузиазмом

Впервые он познакомился с темой WB на бесплатном вебинаре (не моем) и влетел в курс на энтузиазме.

Вот только «гуру» маркетплейсов оказался не таким хорошим экспертом.

Нам сказали взять конкретный товар и выйти с ним. Ну, я закупился. Дальше нужно было фото для карточки... я несколько раз ходил в ателье. То ракурс не тот, то свет, то ещё что-то. А потом сказали вообще — описание у конкурентов взять и под себя переписать. Ну я переписал... и в итоге 250 страница

Таких экспертов на рынке уйма — поэтому стоит более тщательно отбирать, кому вы доверите не только свои деньги, но и свой первый опыт выхода на маркетплейс.

Владимир — взрослый человек, привыкший к физическому труду. Даже компьютер был ему не особо знаком — но при этом материал подавался так, как будто бы новенькие селлеры уже матёрые бизнесмены.

Как итог — потерянные время, деньги и почти утраченный к теме маркетплейсов интерес.

Как хорошо, что Владимир не привык сдаваться.

У нас были ребята, которые не давали останавливаться

Я начал заряженно, потом перегорел. Повезло, что характер не такой — а то бросил бы. Да и что ещё было выбирать? Колхоз мне надоел, в земле ковыряться... да и клубники уже столько наелся, что аллергия. Так что, что первое подвернулось — в то и окунулся!

Для Владимира самой большой сложностью было не понять или освоить материал, а начать его применять. Он подошёл к работе с маркетплейсами с позицией: «Не сделаешь сейчас, опоздаешь».

Под присмотром опытного наставника-селлера (а в моей команде других кураторов и нет), Владимир разобрался в вопросах, которые остались от предыдущих двух неудач.

Его результат после обучения на моей программе:

И сейчас это только новый старт — дальше его ждут крутые результаты, я уверен.

Почему Владимир выбрал именно мою программу?

Меня зацепила конкретика. Всё чётко и по делу — результатов нет только у ленивых, вот вам программа, всё по полочкам. Было много информации, которой мне не хватило на первых двух обучениях. Ну и что сейчас? Ниже 10 места я не падал. А с рекламой — первое.

Это правда — даже на бесплатных встречах я даю только полезные материалы. В моём YouTube канале стабильно выходят ролики с актуальными инструментами — я эксперт, который любит делиться знаниями с другими. Особенно, когда они делают результаты)

Ориентир — постоянный рост

Владимир добился желаемого первого результата и сейчас планирует наращивать обороты и масштабироваться.

Когда пошли первые 7 продаж в день я не поверил. Думал, ну шутка какая-то... а потом их стало 30 и больше. И там я уже испугался — у меня нет столько товара!

Сейчас Владимир ставит своей целью путешествовать по России — а WB ему в этом поможет. И в этом основная прелесть работы с маркетплейсами — возможность самостоятельно строить свой график и отсутствие необходимости следить за бизнесом 24/7.

Владимир советует всем новичкам: «Из того, что я прошёл — самому шагать, даже если широко — штаны порвёшь. А если с другом вышел в путь, а друг твой — наставник, который этот путь уже прошёл... не теряйте деньги. И перенимайте опыт».

Отличная цитата, Владимир! И очень тёплые слова.

Я всегда придерживался позиции, что обучение — это не волшебная пилюля. Можно пройти путь самому, но на это уйдут время, нервы и деньги. А можно найти опытного наставника. Но тут уже каждый решает сам.

А вы как думаете?