January 25, 2023

Кейс: из офлайн-бизнеса в 400 000 ₽ на WB в первый месяц / Николай Шапкин отзывы

Каждый третий (я проверял) в моем канале думает, что выйти на крутые результаты на маркетплейсах новичку практически невозможно, а для успеха нужны навыки или предпринимательский талант🤔

Но мои ученики доказывают обратное — даже если у них до этого не было никакого опыта в онлайн-бизнесе, а на WB они только совершали покупки.

Александра Сибирякова — одна из таких учениц. Мама двоих детей из Перми.

Начнем издалека. С чем пришла Александра к нашей команде:

  • 4,5 года в офлайн-бизнесе — собственном салоне красоты
  • Огромный груз ответственности за бизнес и 10 сотрудников в найме
  • Большая команда, которой нужно платить зарплаты
  • Привязка к месту — нельзя оставить бизнес без присмотра
  • Невозможность освободить график для личных дел — ведь все дела нужно держать под контролем
  • Бизнес в большой конкурентной нише, подверженной рискам (вспомните пандемию и ограничения в общественных местах)
  • Полное незнание, как вести онлайн-бизнес

Согласен, наборчик такой нормальный — вечные головняки и страх за собственное дело. При этом у Александры не было никакого опыта в онлайн-бизнесе. Поэтому я сразу предложил формат личной работы, чтобы ускорить результат и подстраховать ее от ошибок.

В этом формате учеников сопровождают опытные кураторы с реальным опытом в торговле на Wildberries. Ходят на общие встречи и учатся на уроках, а сверху получают мощную страховку за спиной и коммуникацию напрямую с куратором, а не в групповом чате.

Дальше поделюсь с вами интервью с героиней нашей сегодняшней истории, чтобы вы прочитали все своими глазами. Кому-то эта история поможет принять решение в пользу стабильного и удаленного дохода с собственного бизнеса, которому нужно уделять 2-3 часа в день.

Почему Wildberries? Ведь в онлайн-бизнесе нужны знания

До момента выхода на WB, покупки курса и вообще все что связано с WB, я вообще никак не изучала. Я попробовала на себе, что такое офлайн-бизнес, что значит искать клиентов, нанимать сотрудников, вести круглосуточную коммуникацию с приятными и не очень людьми.

Я просто устала.

Начала думать, как зарабатывать удаленно и уделять больше времени семье. Тут и пришел на ум Wildberries: миллионы людей покупают все там и не ходят в магазины.

Ниш, которые подойдут для торговли, все еще очень много, так что решение я приняла быстро, посоветовавшись с мужем. Кстати, видеоуроки нам разрешили проходить вместе, но на личных встречах я была одна.

Слушай, ну курсов сейчас реально много: каждый второй говорит про WB. Почему пришла ко мне и моей команде?

Мне не нравится, когда льют воду, без конца описывая и так понятные процессы, которые я могу и бесплатно почитать. Мне нужен был четкий план действий: делай один-два-три и получишь стабильный и прибыльный бизнес сразу со старта. Без воды, с четкой аналитикой, таблицами расчетов, базой контактов и сайтов, где и как искать нужный товар для торговли.

Просто делай, что тебе говорят и будет результат. Все.

Что мне нужно было от обучения, я выписывала буквально по пунктам. Так и искала:

  1. Чтобы мне с мужем подобрали именно тот товар, который интересен людям, который будет продаваться по цифрам, а не по картинкам.
  2. Чтобы нам правильно подобрали нишу, под наш бюджет, чтобы мы стартанули и сразу же начали зарабатывать.
  3. Сразу начать работу с Китаем из Перми, потому что мы понимали, что это один из основных критериев, где ты будешь зарабатывать, а не перекупать на рынке в Москве.

В итоге на обучении мы выбрали нишу — дозаторы. Получили строгий совет не рисковать и выйти с одним товаром, чтобы не распылять фокус. Заказали образцы конкурентов, параллельно искали аналоги на 1688, а байеры с обучения помогли купить, проверить и привезти товар на фулфилмент.

Сам товар я вообще не видела, вся логистика была под ключ. Были свои сложности с ковидом в Китае, но все обошлось. Мы уже заказали вторую партию, она доехала пару дней назад.

Какой результат получился?

В первый месяц мы вышли на оборот в почти 400 тысяч рублей. Получился отличный новогодний подарок. Даже потенциальные задержки в Новый год не помешали нам сделать результат.

Давайте посмотрим, как изменилась жизнь в точке Б:

— стабильный бизнес, где нужно контролировать остатки, а продажи обеспечит WB.

— постоянный доход, который можно реинвестировать в рост бизнеса.

— понятная система в кармане, с которой можно вывести еще десяток товаров и делать оборот с каждого магазина от 400 тысяч.

— спокойствие, ведь WB делает все сам: не надо искать клиентов или переживать за продажи. Карточка уже продает благодаря правильной технологии.

— финансовая свобода, независимость и полное понимание, что жизнь теперь в твоих руках, четкое планирование роста за счет готовых таблиц с курса.

— появилось больше времени на семью и детей, ведь бизнес на WB отнимает 2-3 часа в день.

Финальные два вопроса для Александры: впечатления от маркетплейсов и советы будущим продавцам

Маркетплейсы оказались для меня «глотком свежего воздуха», а конкуренция не пугала — когда у меня был свой салон красоты, конкурентов было в разы больше. Так что я дико обожаю соревноваться — всегда приятно видеть, что твои продажи больше чем у конкурентов.

Посоветовать я хочу три вещи:

Первое — даже на топ-тарифе нужно что-то делать. Да, вам дадут все инструкции, за спиной будет наставник, вам не дадут совершить ошибки и слить деньги да еще и всегда будут на связи. Это не значит, что прибыльный бизнес принесут на блюдечке. Вам помогают и ведут за руку, но если вы сами не будете включаться в работу, после обучения будет сложно.

Второе — не останавливайтесь на одном результате. Я до сих пор продолжаю изучать новые инструменты, чтобы развиваться самой и развивать свой бизнес. Маркетплейсы постоянно обновляются, и продавцам важно быть в курсе новостей.

Третье — если вам кажется, что вы где-то застряли, это не значит, что нужно сложить руки. Не бойтесь изменить жизнь, если вас что-то не устраивает или угнетает. У Коли есть очень классный девиз, что, если ты не зашел еще вчера, зайди хотя бы сегодня.

Да, это не 20 год, когда начали все заходить, но это и не 27 год, когда там уже вообще все переполнено. Пока есть возможность надо заходить. Ниш просто дофига. Неужели не найдешь свою? Я так не думаю, просто надо действовать и не тормозить. И слушать людей, которые сначала сами сделали 200 млн, а потом уже вывели сотни новых товаров вместе с учениками.

Лучше реального предпринимателя про системный бизнес и стабильный рост вам никто не объяснит.

Вот как-то так Александра и выстроила себе системный бизнес с оборотом в 400 000 ₽ в первый месяц, придя из офлайн-бизнеса без какого-либо опыта в онлайне. Проработка установок и страхов, вдумчивая аналитика, инструменты Wildberries и глубокое понимание системного подхода не могут не привести человека к таким цифрам.

Выбор только за вами — внедрять всё то, что вам говорят на обучении, или продолжать сидеть ждать лучшего момента. Благо, у меня есть для вас ещё одна возможность. Мы уже запустили 8 поток — начать обучение можно сразу после оплаты. Если зайдете сейчас, успеете завезти свой первый товар на Wildberries к февралю-марту, когда идет самый разгар активности покупателей.

Может, следующей успешной историей и довольным отзывом с обучения Николая Шапкина поделитесь и вы)

Ну и на телеграм подпишитесьтам куча бесплатных инструментов, которые уже можно внедрять в свой бизнес и удваивать продажи.