Для новичков
March 13, 2023

20-летний парень сделал 140 тысяч в первый месяц и 460 тысяч за три месяца / Николай Шапкин отзывы

Подготовил для вас отличную историю самого молодого моего ученика. Уверен, каждый найдет для себя источник мотивации, чтобы наконец-то начать действовать и идти к своей мечте, как сделал мой ученик

Внимательно читайте статью до конца — там оставлю ценный совет, как перестать бояться и пробовать что-то новое без страха ошибки, осуждения или потери денег.

Эта история кардинально поменяет ваш взгляд на молодое поколение — покажет, какие они амбициозные, смелые и не хотят мириться с стандартными стереотипами «отучись в универе → иди на работу за среднюю зарплату».

И я рад, что такие ребята приходят ко мне за тем, чтобы я вместе с Wildberries помог им исполнить их мечты жить красиво.

Точка А:

  • простой студент, живет один в новом городе
  • крутит темки с нестабильным доходом в товарке по мелочи
  • есть мама, которой тоже нужно помогать
  • состояние экономии, не может позволить себе, что хочет, иногда нет свободных денег на проезд

Поехали. Передаю слово ученику — пусть сам расскажет, как все было.

Иван, 20 лет, наш самый молодой ученик из Казани

Ваня пожелал остаться анонимным, так что прикрепил здесь фотку Ивана Царевича

Расскажи о себе, с чего начинал, откуда ты?

Я учусь в Казани на 2 курсе, на рекламе. Сразу с начала учебы я работал в продажах. Хотел зайти на WB еще со школы, потому что все время крутился вокруг товарного бизнеса.

Каждый год 9 мая мы с друзьями продавали георгиевские ленточки для машин, товары с Китая на Авито. Но я понимал, что это все мелочи в сравнении с тем, сколько денег крутится в большой товарке. Очень хотел заняться чем-то посерьезнее, получать стабильный доход. Так и решил, что пора выходить на WB.

А почему не Авито или Нельзяграм?

Слушай, ну я так прикинул, что на WB будет проще всего продвигаться, так как я потрогал и Авито и Инсту в былые времена, когда торговал по мелочи. Вот пара причин, почему я выбрал WB:

  • бесплатный трафик, если работать с алгоритмами. Не надо закупать рекламу как в инсте
  • быстрее окупаемость моих вложений и больше доход на каждый рубль
  • все что нужно, это поддерживать позиции и не свалиться на дно. А как подняться в топ я примерно представлял — это все сводится к работе с алгоритмами WB
  • больше всего трафика, а значит больше продаж и покупателей

Объективно, курсов по WB полно, почему я?

Я увидел твой видос на ютубе, попался в рекомендациях. Мне понравился твой подход, что в бесплатных видео больше пользы, чем у некоторых в платных материалах — я к тому времени купил парочку и сильно разочаровался. В целом я и искал обучение, чтобы мне простым языком все объяснили, научили инструментам и не налили ненужной воды.

Я искал практика, чтобы вот знал, как действовать в кровавом океане, а ты вообще торгуешь на Amazon, где все в разы сложнее.

Плюс мне близок подход, что к WB ты относишься как к бизнесу, ориентируешься на долгосрок, а не на одноразовые темки с сезонкой. Это чувствуется в каждом видосе.

В общем, как только у меня сложилась полная уверенность, что если я вложусь, полученные знания не дадут мне потерять деньги, я влетел в обучение.

Боялся ли чего-нибудь перед стартом?

Ну конечно, я думаю не боится только сумасшедший. Голова боится, руки делают. Был страх, что я выйду, меня неправильно научат, тем более стартовая сумма для меня была большой: я живу один в новом городе и должен себя обеспечивать и помогать маме еще.

Сумму для старта — 150 тысяч — я копил год, откладывал. Было очень страшно потерять деньги. Но меня успокаивал факт, что если что мне подскажут, как сделать правильно.

Так что сейчас я забрал нужные позиции и спокойно развиваюсь в своем темпе. Оборот стабильный, со своими просадками и ростом от сезона к сезону, но это запланированная динамика, поэтому я спокоен.

Оборот за месяц. В конце покажу оборот на конец января

Как изменилась твоя жизнь с выходом на WB?

Стало как-то спокойнее что ли. Я получил стабильный доход, позиции не проседают. Время от времени иногда подключаю рекламу, чтобы оставаться в топе.

Точка Б:

  • получил полный багаж знаний, как торговать и зарабатывать на WB
  • продажи взлетели по 25 тысяч в день на старте, боялся, что товар закончится раньше времени
  • создал альтернативный стабильный источник дохода, копит кубышку для расширения ассортимент
  • знает четкий пошаговый план, куда расти дальше
  • строит налаженный системный бизнес

Я нашел дополнительный источник дохода, который легко совмещаю с основной работой без нервов

Живу на зарплату и стараюсь весь оборот инвестировать в свой рост, чтобы потом со спокойной душой уволиться.

Однозначно прибавилось уверенности, потому что я обладаю всеми нужными знаниями и готов к любым новостям. Мой багаж позволяет мне анализировать товар, делать карточки, я полностью понимаю, что мне делать дальше.

Если, например позиции проседают, я точно знаю, что нужно сделать, чтобы вернуться, как настроить рекламу, подобрать ключи или сколько сделать выкупов. Легко теперь определяю, в какие акции заходить, в какие, наоборот, не стоит, чтобы не потерять деньги.

Все оказалось действительно просто, как ты и говорил:

— просто выбираешь товар

— просто запускаешь в ассортимент

— просто зарабатываешь

Ах да! Я купил себе дорогие кроссовки с первой прибыли на WB. Не копил, не экономил, а просто пришел и купил. Я до этого ничего себе такого не позволял. И это отдельный кайф — я могу вынимать деньги из бизнеса без опаски потерять все.

Я проснулся — у меня столько-то продаж. Я пошел прогуляться — проверяю, продаж еще больше. Все фиксирую, считаю прибыль, смотрю как кубышка растет.

Что посоветуешь новичкам?

Если человек хочет изменить свою жизнь, не согласен мириться с условиями, видит перспективу, надо действовать. Разберитесь, чего конкретно боитесь и сначала ищите бесплатные знания.

Страх происходит от незнания. Советую начать с видосов Николая, прям вот от начала и до конца — так вы получите фундамент знаний, план на салфетке. Дальше придется учиться, чтобы быстро вырасти и не платить за тупые ошибки.

Нужно, чтобы информация улеглась по полочкам, структурно и по порядку, шаг за шагом. Очень большой пласт информации, которую ты даешь бесплатно, многие продают за какие-то бешеные деньги. За что им платить?

Бесплатную информацию получил, обдумал свежей головой надо тебе это — не надо и все. Берешь и делаешь.

У меня получилось совмещать бизнес и работу, обрести багаж знаний, построить стабильный задел на будущее и собирать все в кубышку. И у вас получится.

Оборот Ивана за 3 месяца. Начинал он со 150 тысяч

Вот как-то так простой парень из Казани начал с нуля на WB и пришел к первой отметке в пол-ляма за 3 месяца, когда другие сидят на этом уровне годами. Теперь строит системный бизнес и расширяет ассортимент.

Проработка установок и страхов, вдумчивая аналитика, инструменты Wildberries и глубокое понимание системного подхода не могут не привести человека к таким цифрам. Только так получаются такие истории и довольные отзывы на курс Николая Шапкина

Выбор только за вами — внедрять всё то, что вам говорят на обучении, или продолжать сидеть ждать лучшего момента. Ну и на телеграм подпишитесьтам куча бесплатных инструментов, которые уже можно внедрять в свой бизнес и удваивать продажи.