November 30, 2020

Курс по моушн-дизайну V3.0 в Мастерской Исаева

Итоговая работа.

На курс я пришел абсолютно с нулевыми знаниями. Не вижу смысла говорить, что я не работал в программах Cinema 4D и After Effects. Я даже не имел нормального представления о том что такое Motion Design. До приобретения курса, пределом моего "мечтания" была шейповая анимация, всё остальное было словно за гранью. Но однажды я написал своему приятелю: - Как обстоят дела на видео-рынке в нашем городке? На что он ответил: - А ты не хочешь попробовать себя в моушне? В Мастерской сейчас запускается новая версия курса, будет бомба! О Мастерской я тогда знал только по его рассказам и по его выпускным работам. Ну и конечно же после его предложения я полез на YouTube канал Исаева, пересмотрел почти все выпускные работы учеников. Сказать что я загорелся, ничего не сказать. Со дня знакомства и до дня публикации своей выпускной работы я горю синим пламенем и не собираюсь останавливаться. Это очень сильная школа, с НЕВЕРОЯТНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ. То количество информации которое я получил за это время просто колоссальное! Теперь я понимаю что могу сделать более сильную работу чем представляю на выпуске. Я горжусь что прошел этот курс от начала и до конца. Спасибо большое всем кто принимал в этом участие!