April 9, 2020

Девушек из инсты - не существует.


Девушек из инсты - не существует.

Вот такую фразу я увидел в одном чатике и могу сказать - это 100% правда.

Расскажу вам о своём опыте знакомства через инсту.

Периодически в рекомендациях я вижу реально красивых девушек у которых по 50-200 лайков. То есть это не блогеры, а обычные девочки. Листаешь фотки, истории и видишь, что все реально круто - фигура, лицо, интересный лайфстайл.

Случаев, когда я выходил на контакт было около 5. Ниже, может приложу переписку с девочкой 7-8 баллов, хоть я уже и уже давно не оцениваю женщин, так будет проще для понимания. И да, чтобы вы понимали, 8 баллов это очень много и оценивал кого-то я так крайне редко. Так вот, выписал я эту барышню и через какое-то время мы встретились. Когда мы встретились, я немного прихуел, немного, потому что это была не первая девушка из инсты и я ожидал что-то подобное. Это была та же самая девушка что на фотках и историях, но больше раза в 2-3. Нет, в 4. Мы пошли гулять в парк, хоть я и планировал покурить кальян в хорошем месте, желание как-то сразу отпало. По моему лицу, оно было наполнено отвращением и озадаченностью, как бы жестоко это не звучало, девушка поняла, что что-то пошло не так. Интереса с моей стороны не было вообще и она ещё больше пыталась мне понравится и наверное, чувствовала какую-то вину. Я подметил это и решил для себя, похуй, просто проведу сегодняшний вечер максимально весело, хуже уже не будет. Я начал поддерживать разговор, подкатывал её и предложил прокатиться по городу. В машине она начала "раскрываться" и общалась достаточно раскрепощенно уже. Из-за быстрой и агрессивной езды подскочил адреналин и, соответственно, пошли крутые эмоции.

Когда мы наконец доехали до её дома, она предложила зайти к ней. Я же вежливо отказался и потянулся открыть бардачок, чтобы закинуть бутылку воды. Не знаю что она в этот момент подумала, но она меня приобняла и сказала:" я же знаю, ты хочешь меня поцеловать, так целуй, чё ты стесняешься?" Причем сказала таким голосом, тихим, "страстным". Я не удержался и начал ржать. Сука, я реально не мог остановиться. Знаете, от неё ещё шёл такой аромат, я даже не знаю с чем сравнить.. В общем, это был очень плохой запах, который я почему-то помню до сих пор. Я вышел из машины, открыл дверь и проводил её до дома. Мы попрощались и больше никогда не списывались. Точнее, она меня каким-то образом нашла в ВК и написала мне.

Скрин тоже прикреплю, ничего особенного, просто забавно.

Короче, инста-самки это такое себе. Кстати, тиндер примерно такой же, но о нём поговорим в другой раз.