February 9, 2020

Ответы на ваши вопросы

Давно ли ты занимаешься торговлей на биржах?

Занимаюсь торговлей около 2х лет. Очень люблю анализировать, поэтому считаю, что нашел своё призвание. К тому же это приносит хороший доход.

С какой суммы лучше начать зарабатывать?

Каждый решает сам для себя. Советую начать хотя бы со 150 долларов.

Я никогда не занимался подобным. Смогу ли я разобраться и зарабатывать?

В закрытом канале находится примерно 90% новичков, которые знать не знают, что такое трейдинг и торговля криптовалютой. Но это не мешает им ежедневно зарабатывать с помощью сигналов. Всё, что вам нужно сделать это выбрать валютную пару (например EUR USD) которую я указываю, следить за временем и выбрать повышение или понижение курса. После истечения торговой сессии вы получаете 75-90% прибыли. Все очень просто. Вывод средств осуществляется от 20 минут до 3 рабочих дней.

Какая твоя выгода давать сигналы бесплатно?

Как все могут увидеть, при регистрации на торговой площадке по моей партнерской ссылке вы автоматически становитесь моим партнером.

Далее с каждого активного трейдера я получаю 2% дохода. Хочу подчеркнуть, что именно только от дохода и только за активного трейдера. Соотвественно в моих интересах, чтобы подписчики закрытого канала не слили свои деньги, а оставались в долгосрочном плюсе.