April 19, 2020

Я новенький, боюсь что у меня не получиться!!

Очень часто люди пишут мне, переживают сложно ли это? Смогут ли они без опыта начать зарабатывать с помощью трейдинга.

Я никогда не занимался подобным. Могу ли я при этом зарабатывать и сложно ли разобраться?

Каждый из нас был пробовал что то впервые! В моей закрытой группе находится примерно 95% новичков, которые не когда в жизни не сталкивались с трейдингом. Но это не мешает ежедневно зарабатывать с помощью сигналов. Все что вам нужно это просто повторить за моей сделкой, выбрать валютную пару, которую я указываю, выставить время закрытия сделки и выбрать повышение или понижение курса. После закрытия сделки вы получаете 70-90% прибыли. Все предельно просто.

Давайте расскажу подробнее

Что такое сигналы - это прогнозы на направление курса валютных пар. Грубо говоря я даю прогноз и вам сразу же нужно сделать "ставку" на ту или иную валюту, в том или ином направлении (повышение или понижение курса). В случае если сигнал оправдывается, вы получаете до 90% чистой прибыли от суммы сделки, если же нет, то соответственно сумма сделки сгорает.

Где я публикую сигналы - все сигналы публикуются в нашем закрытом канале, чтобы попасть в него нужно выполнить условия - ссылка . Торги проходят каждый день в 22:00 по Астане (19:00 МСК)

Что делать с этими сигналами и как на них заработать - все просто. Я говорю какое время экспирации (время когда сделка закроется) нужно выставить на торговой площадке, также я сообщаю на какой паре мы открываем сделку, а также направление курса, вверх или вниз.

После чего вы выбираете нужную валюту, которую я указал, выставляете время которое я указал, вводите сумму сделки и открываете сделку по кнопке вверх либо вниз (по моему сигналу). На все про все уходит 10-15 секунд поэтому важно во время сессии пристально наблюдать за публикацией сигналов.

Вот и все, по истечению времени экспирации сделка закрывается и в случае положительного результата вам начисляется прибыль. Вывести деньги можно в любой момент рабочего дня.

Как вы уже поняли, не обязательно разбираться в техническом анализе и т.д, этим занимаюсь я.

Один день из нашей закрытой группы 👇 На этом видео вы наглядно увидите все наши процессы изнутри!